Утренние наблюдения
bolshoymike — 23.03.2023 Мой двор - это два многоэтажных дома общей численностью 379 квартир. Двор напоминает размерами школьный стадион, но даже сейчас, после прошлогодней глобальной реконструкции, не хватает места для парковки. Я ещё несколько лет назад силился посчитать, сколько машин в ночи припарковано во дворе, сбился со счёта на третьей сотне. Динамика появления новых автомобилей и апгрейда сильно упала, за год парк обновился буквально поштучно, хотя ранее меняли каждые 5-7 лет.Но сейчас не об этом. По утрам в будни двор оглашается звуками моторов, и большая часть машин покидает его до вечера. Но треть остаётся на месте. Понятно, что в этой трети есть автомобили, принадлежащие различным ИП и самозанятым, у которых нет необходимости ехать в рань господню на завод или в офис. Есть пенсионерские машины (а по виду и не скажешь) - старички куда-нить в магазин или на фазенду иногда ездят. Есть пара корчей, которых нужно ремонтировать неделю, чтобы один день ездить. Но есть вполне годные машины, купленные непонятно для чего - их владельцы ездят настолько эпизодически, что возникает вопрос: а нафига вы её купили. Вот одна из соседок по подъезду - утром на работу своими ногами, из магазина тащит пакеты сама, новенькая иномарка неделями грустит под окнами. Раз-два в месяц соседка ездит на дачу (летом чаще). И опыт вождения у тётеньки уже 10-летний, и машина не первая. Я иногда не понимаю, это же налог, это страховки, это ТО там разные, это расходники, ну и так по мелочи - машина деньги сосёт даже когда просто стоит. Такое впечатление, что иногда люди обзаводятся машинами по принципу "а шоб було", или просто куда-то надо было бабки вложить. Смысл покупать автомобиль - чтобы из окна любоваться? Я не автоненавистник, чисто из практических соображений не понимаю, зачем автомобиль, если даже 5 тысяч в год на нём не наездить.
|
</> |