Утренние наблюдения

Но сейчас не об этом. По утрам в будни двор оглашается звуками моторов, и большая часть машин покидает его до вечера. Но треть остаётся на месте. Понятно, что в этой трети есть автомобили, принадлежащие различным ИП и самозанятым, у которых нет необходимости ехать в рань господню на завод или в офис. Есть пенсионерские машины (а по виду и не скажешь) - старички куда-нить в магазин или на фазенду иногда ездят. Есть пара корчей, которых нужно ремонтировать неделю, чтобы один день ездить. Но есть вполне годные машины, купленные непонятно для чего - их владельцы ездят настолько эпизодически, что возникает вопрос: а нафига вы её купили. Вот одна из соседок по подъезду - утром на работу своими ногами, из магазина тащит пакеты сама, новенькая иномарка неделями грустит под окнами. Раз-два в месяц соседка ездит на дачу (летом чаще). И опыт вождения у тётеньки уже 10-летний, и машина не первая. Я иногда не понимаю, это же налог, это страховки, это ТО там разные, это расходники, ну и так по мелочи - машина деньги сосёт даже когда просто стоит. Такое впечатление, что иногда люди обзаводятся машинами по принципу "а шоб було", или просто куда-то надо было бабки вложить. Смысл покупать автомобиль - чтобы из окна любоваться? Я не автоненавистник, чисто из практических соображений не понимаю, зачем автомобиль, если даже 5 тысяч в год на нём не наездить.

|
</> |