Утильсборище

топ 100 блогов augean_stables21.11.2023 Российские власти готовятся ввести утилизационный сбор для импортной электроники к концу 2024 года.

Утильсборище

Он затронет импортные смартфоны, планшеты, ноутбуки и видеокамеры.

Инициативу, уже поддержанную Минпромторгом, лоббируют отраслевые консорциумы, в частности «Профессиональные системы видеомониторинга и радиосвязи» и «Вычислительная техника», пишет «Парламентская газета».

Согласно представленной 20 ноября в Совете Федерации концепции, утильсбор на электронику будет работать по той же системе, что и аналогичный налог на импортные автомобили. Собранные средства предлагается направлять на развитие отечественного производства. Еще одна цель инициативы – расчистить российский рынок от иностранных конкурентов.

«Внедрять утильсбор предлагаем по следующей схеме: первый год – только для импортного оборудования, второй год – для импортного и отечественного. Но для отечественного существенно ниже импортных аналогов», – заявил руководитель консорциума «Профессиональные системы видеомониторинга и радиосвязи» Дмитрий Климов.

Пауки в банке
Nov 21 at 16:12


*
Очередное "бизнес сам просит повысить ему налоги" и уже классическое "налоги повышать не будем" от А. Силуанова:


Бизнес предложил до конца 2024 года ввести утилизационный сбор для импортных смартфонов и ноутбуков. В Минпромторге поддержали инициативу, отметив, что отрасль нуждается в утильсборе

Отраслевые консорциумы предложили до конца 2024 года ввести в России утилизационный сбор для импортной электроники, сообщила «Парламентская газета». «Предлагаем внедрить заградительные меры или утильсбор для продукции по пяти кодам ОКПД (Общероссийский классификатор продукции)», — заявил глава консорциума «Профессиональные системы видеомониторинга и радиосвязи» Дмитрий Климов на круглом столе в Совете Федерации. (с) Forbes

P.S. Какое отношение этот номинальный г-н имеет к рынку смартфонов и ноутбуков - вопрос риторический.

@ecworld | прогнозы и аналитика


*
Силуанов ищет дураков?


На форуме "Россия и мир: новые стены или новые правила?" министр финансов заявил, что поддерживает ЦБ в борьбе с инфляцией, поэтому будет придерживаться жесткой бюджетной политики. Хотя в условиях санкций "это очень сложно".

"Деньги очень нужны. Они нужны на все: и на социалку, и на обеспечение оборонной безопасности, и на технологическое развитие наше, на поддержку субъектов Российской Федерации. Мы понимаем, что в этих условиях нужно выбрать приоритеты, проводить ответственную финансовую политику, так же как и ЦБ. Может быть, кому-то это и не нравится, что ставка повышается. Но нельзя сейчас раскручивать инфляционную спираль, поскольку это ударит по людям, по экономике",- заявил глава Минфина.

А теперь давайте попробуем найти "жесткую бюджетную политику" (ЖБП) в принимаемом бюджете - расходы вырастут до 36,6 трлн рублей и это не окончательные цифры, т.к. в течение года они корректируются в бОльшую сторону. При этом около трети всего бюджета придется на военные расходы, которые год к году выросли на 68%. И эти военные расходы - та пустая денежная масса, которая и провоцирует инфляцию.

В итоге под видом ЖБП нам пытаются продать сокращение расходов на экономику, науку, социальную сферу, при том что это сокращение все равно не компенсирует гигантского роста расходов на войну. И именно финансирование войны является первопричиной быстрой инфляции. Нужно это просто признать - сразу легче станет. Правда, могут и статью за "дискредитацию" пришить.


Временное правительство 2.0
Nov 21 at 15:35





Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Теперь ремонт ЯгдПисец-100 10-го левела стоит на 30% ДЕШЕВЛЕ чем ремонт Е-Арты 8-го левела. Провёл два боя подряд и убедился, что арты действительно нет: ...
Сегодня я понял главный смысл русской классической литературы; ну, по крайней мере, одну из основных граней этого смысла, о чём и спешу поделиться с вами. Вчера мне на глаза попался пост , упоминающий повесть Тургенева "Вешние воды". А мои представления о Тургеневе идут больше не от его ...
ДТП на объездной г. Челябинск 4 января 2013 г. Автомобиль тойота корола с видеорегистратором двигалась по главной дороге, машина сбоку - на знак "STOP" чуть не влетела в стоящих на посту посту ДПС - оправдание: да у него помеха ...
Не раз здесь, в ЖЖ, читал про развал сельского хозяйства и обещал дать цифры. Побывал в Нытвенском районе и задал вопрос человеку, который всю жизнь свою провел в сельском хозяйстве - Попов Владимир Степанович, директор известного в ...
Предлагаю вспомнить их с фотками, коротко, если есть видео - совсем замечательно. Современных, типа военов АТО или там военов света ака волонтерах не надо (скрипач не нужен, да). Не предлагать древних типа "основателя Украины князя Владимира". Только уже собсно украинцев, уже умерших или з ...