Утекающее время.

Внутренне мы ведь практически не меняемся, личность непрерывна во времени. Поэтому так страшно смотреть, как быстро, словно в фантастическом фильме, меняется с годами твоя внешность. Не успеваешь привыкнуть к одному статусу, одному виду в зеркале, как уже приходится переучиваться и перестраиваться.
У общества ведь есть четкие представления о том, как должен вести себя человек в определенном возрасте. Не хочется выглядеть глупо и неадекватно, взбрыкивать козленком и завязывать бантики в волосах, когда ты числишься в бабушках. Хотя иногда так хочется!
Вот поэтому многие и цепляются истерически за молодость, режут лицо до неузнаваемости, наращивают зубы и волосы.
Скажете, что молодой аудитории ЖЖ еще рано об этом думать? Ну, не скажите, вопрос «Что делать со стареющим человечеством?» стоит довольно серьезно.
Жизненная программа у многих заканчивается после 60-ти. И что? Корреспондент в Африке спрашивает у маленького мальчика, указывая на сидящую у очага пожилую женщину:
-А бабушка что делает?
- Ничего, сидит и ждет смерти.
"Японские инженеры из Университета Чукио (Нагоя) создали робота-младенца «Смайби», чтобы помочь людям преклонного возраста справиться с чувством одиночества.
Разработчики вовсе не стремились сделать робота похожим на настоящего ребенка. Главной задачей профессора Масайоши Каноха, автора изобретения, было дать возможность пожилым одиноким людям о ком-то заботиться.
Он реагирует на любое действие или бездействие своих новоиспеченных родителей. Когда его баюкают, он тут же засыпает. Если его берут на руки, он начинает смеяться. Когда «Смайби» чувствует себя счастливым, то улыбается и заливается румянцем — на его щеках загораются розовые светодиоды".
Гадость, конечно, но, наверное, лучше десятка грязных кошек или сына иждивенца-алкоголика.
Мне больше импонирует новая тенденция – мода на возраст, которая просматривается даже в глянцевых журналах, желание присмотреться к старости, увидеть в ней особую красоту.
Новая
коллекция Жана Поля Готье.
Многие дизайнеры отдают предпочтение повидавшим жизнь. Потому что
они сильные, опытные и должны ассоциироваться с брендом.
Отказываются от идеальных лиц юных моделей и косметические марки:
еще в начале года 65-летняя (тогда ей было 64) американская актриса
Джессика Лэнг стала лицом beauty-линии Marc Jacobs.
Женщина во всеоружии знания и опыта по-своему привлекательна. Вспомните Тетчер. А Меркель? Сидит сейчас, бедная, уже 10 часов на ночных переговорах. И разве ее улыбка не прекрасна?
«Что же из этого следует?
Следует жить, шить сарафаны и легкие платья из ситца…»
Привет вам от меня из лета 2014:
Делюсь
с вами песней, которая помогает мне вспомнить по утрам, что в мире
есть радость и веселье. У нее прекрасное название «Песня пивной
бочки» или «Розамунда».
Жизнь прекрасна, назло кризисам и войнам!
|
</> |