УСТАРЕВШАЯ МОДЕЛЬ
golishev — 18.10.2016 "Плакальщики Вайна", залившие соцсети розовыми соплями, предпочитают не вспоминать про предыдущую модификацию человека-телефона. Я напомню...Перечисляя "этапы большого пути" покойного гопника из Коми, штатные и внештатные кремлёвские пропагандисты (по обе стороны поребрика) сексуальными низкими голосами говорят слово-пароль "Славянск". Между тем, в Славянске рыжебородый карлик отсвечивал мало. В топе был совсем другой персонаж.
Эта падаль пока не сдохла (подъедается где-то на российских помойках, как "Сифон и Борода"). А потому "плакальщикам Вайна" будет довольно трудно обосновать её иммунитет.
Между тем, зажмурившийся в лифте человек-телефон, скроен по тем же лекалам. Достаточно разобрать на запчасти "казака Бабая" - и всё станет понятно с проектом "Моторола и Гиви". (Да, дорогие твари, именно так! На самостоятельный проект эта тля не тянула.)
По-моему, в мире не осталось идиота, который продолждает верить в богатырскую стать мелкого уголовника Можаева из станицы Тихорецкой. Понятно, что это чисто медийный феномен - человек-ширма, изображающая "народ".
Славянск и Краматорск брали под контроль немногословные профи с закрытыми лицами ("Отойдите за поребрик!"). А колоритные рожи в кадре, должны были "взяли ответственность". Нужно было два типажа: "ваше благородие" (Гиркин-Стрелков") и "Платон Каратаев"/"Дед Щукарь"/"Василий Тёркин"...
Как только вечер перестал быть томным, "казак Бабай" сбежал. Его вернули в Донецк насильно, он что-то промямлил на камеру и сбежал во второй раз. Так образовалась брешь, которую надо было заполнить так, чтобы замена соответствовала изменившимся обстоятельствам.
Основных перемен было две:
1) "украинизация администрации" (Бородай посадил на своё место местную надувную куклу "Саньку");
2) "война не по-детски" (уже началась жара в ДАПе).
В итоге, одного колоритного комика заменили на интернациональный комический дуэт "Гиви и Моторола".
Функцию они выполняли ту же - изображали "простой народ" ("шахтёры и трактористы") там, где, на самом деле, работал спецназ из ВС РФ и очень сложная военная техника.
То есть, речь идёт строго о двух актёрах, которые делали на камеру зверские лица, получая в качестве оплаты карт-бланш на грабежи и лицензию на "платные силовые услуги". Скажем, последний "подвиг" подразделения "Спарта" - карательная операция в Луганской области, заказанная И.В.Плотницким, который устроил "ночь длинных ножей" для "прорабов Русской Весны".
Вообще, у пропагандистов большие проблемы с описанием подвигов человека-телефона.
В сухом остатке получается:
- разрушенная Семеновка,
- два пьяных ДТП (очнулся - гипс),
- человека-телефона любила женщина-канистра и ходила от него с пузом,
- бравировал наворованным (авто для любимой с бантом на крыше и мн.др.),
- в трусах на пляжах Крыма и Абхазии (да, на войне бывает отпуск!),
- свадебный генерал на бородаевских мероприятиях в Москве и захарченковских парадах в Донецке,
- патологическая трусость (достаточно одного взгляда на экипировку),
- расшатанная психика (множество эпизодов, когда "ради прикола" стрелял в своих),
- ни на родине в Коми, ни в месте последнего ПМЖ (Ростовская обл.) он нём никто не знает, и знать не хочет,
- ликвидировать могли ТОЛЬКО свои (судя по исполнению, профи из РФ).
Вот, собственно, и всё. Больше ничего там нет.
Есть только один вопрос: почему в кремлёвских спектаклях на роль "народа" всегда ангажируют физических, ментальных и моральных уродов?
Ответ, по-моему, очевиден: чтобы ленинградская подворотня на их фоне выглядела "единственным европейцем".
Об этом же неустанно твердят аркадии бабченки, дмитрии ольшанские и прочие продажные "вольнодумцы".
P.S. Осиротевший Тарапунька (Гиви), говорят, уже сбежал в Тирасполь.
Логично. Но глупо. Там его ликвидировать гораздо проще, чем в Донецке...
|
</> |