Успешное продвижение сайтов: как и для чего это делается
maximus — 08.12.2017 — ИнтернетВ сети миллиарды сайтов, миллионы на каждую тему и по каждому запросу. Но каждый пользователь зачастую использует всего несколько десятков ссылок ежедневно. Ответы на возникающие вопросы он смотрит на крупных сервисах, за товарами заходит в привычные магазины. В поле зрения обычного покупателя, читателя редко попадают сайты с третьей страницы любого поисковика. Именно поэтому грамотное продвижение сайтов крайне необходимо каждому бизнесу, любому виртуальному проекту.
Что такое SEO
Большинству пользователей этот термин практически незнаком, а многим владельцам страниц он представляется чем-то сложным и непонятным. На самом же деле это лучший инструмент увеличения трафика для любого сайта. Будь то страница интернет-магазина, развлекательный портал, форум, информационная система и так далее, технологии могут быть применены к любой тематике, к любому содержанию.
Прежде всего, усовершенствование такого типа обеспечивает продвижение вверх по рейтингу поисковика. Для этого необходимо не просто набирать переходы и посещения, но ещё и соответствовать другим важным условиям, среди которых:
- полезная составляющая контента;
- соответствие анкора и ключевым тегам;
- время посещения сайта каждый пользователем;
- число переходов внутри ресурса.
Обеспечить это ботами крайне затруднительно. Поисковики постоянно совершенствуют свои методики ранжирования и сегодня они успешно распознают некачественные рекламные тексты, вбрасывания не по теме и другие дешевые и неэффективные методы псевдо-продвижения. Полноценное СЕО начинается с тщательного анализа технической базы и контента, а завершается постоянным совершенствованием и пополнением.
Профессиональный подход
Наполнить сайт тематическими материалами можно даже самостоятельно. В сети есть сервисы, бесплатно предлагающие ключевое ядро, набор полезных и топовых анкоров. Но правильно их использовать, верно распределить публикации по времени и по ресурсам, по страницам непросто. Кроме того, это далеко не единственная область, над которой следует работать в процессе продвижения.
В первую очередь, необходимо ускорить загрузку страницы и исключить подвисания: ни один пользователь не станет ждать, когда загрузится медленный интернет-магазин, он просто уйдет к конкурентам. Кроме того, необходимо работать над пресс-релизами, новостями, внешними ссылками, переходами из социальных сетей и сторонних ресурсов.
|
</> |