Ушла девчонка!
anonim_from_rus — 15.05.2024
Феерический забег двух полицаев за слегка подвыпившей девицей. Дело
было вчера в небольшом техасском городке Corpus Christi.
Полицейские попытались сцапать девушку, но она вырвалась и побежала, копам досталась лишь сумочка, но и ее они в итоге выронили.
А дальше было очень смешно.
В соцсетях пишут, что она сделала полный круг, забрала сумочку с асфальта и побежала дальше.
Не понимаю, почему в Техасе нет элементарных требований по физподготовке к полицейским.
Интересно, вояки у них такие же жирные?
|
|
</> |
Как телеканалы ищут тренды: аналитика, форматы и рейтинги шоу 
