Уроки

У меня вопрос про уроки. 2 класс у дочки. Я приверженец того, что уроки это обязанность и ответственность ребенка. Но не получается. Конечно, когда она просит помощи я помогаю, но иногда ребенок просто не может сделать сам/тупит/не понимает и т.д.
Лабковский и Суркова советуют вот прям забить. Типа плевать на оценки, в школе учится ребенок, а не вы. Но армия противников говорит, что тогда ребенок скатится, станет неудачником, двоечником и вообще.
Я, конечно, пытаюсь найти золотую середину. Но вчера опять дочь сидела до 22 ночи, и конечно если бы я ей вот прям помогала, то она бы сделала это намного быстрее. Но мне же хочется опять таки,чтобы она сама додумалась до решения. В общем, у нас с этим туго.
Например, вот даже вчера, надо написать 6 примеров, и знак равенства написать зеленой ручкой, 5 примеров я ей напоминаю, а 6й молчу и она пишет все-равно не той ручкой, или над задачей в 1 действие сидит и думает 2 часа((( ну как вот тут не помогать?
Так вот отсюда вопрос, вот со мной вообще никто и никогда не сидел, в тетради не глядел и ваще все сама-сама-сама, а в итоге школа с медалью и все такое)). Но дети то разные,кому-то наверное проще дается.
Мне интересно, хоть какую-то выборку сделать, вот по типу, "со мной сидели и вырос я нормальный и самостоятельный". Ну обобщенно) Или про своих детей расскажите.
Мне и дитя жалко, столько времени тратить на уроки это жесть, но в то же время не хочу я стоять над ее уроками, не хочу за нее решать, и вообще я уже школу закончила, почему я должна делать чьи-то уроки)))
Ну и вообще любые мысли на эту тему приветствуются)
|
</> |