Уроки мира и добра.

Вот я, лично, учился в далекое советское время. Воспоминания, кстати, самые хорошие, правда.
Из пропаганды помню только два предмета- НВП и полит подготовка. Первое, если кто то не знает или не помнит, расшифровывается как Начальная Военная Подготовка. Вел у нас сей предмет замечательный и веселый ветеран, мы и правда его все любили. К нам он был не суров, скоре добр. Суть всех его уроков была одинакова- «если увидел ядерный взрыв, съебывай под мост». Это дословно, он это каждый урок радостно говорил, не смущаясь девочек. В целом этот предмет, может благодаря нему, нельзя было назвать какой то пропагандой- так, скорее пустое, некий отдых до или после математики/ химии/ русского.... то есть более серьезных.
Второе- политинформация. В принципе это и не предмет был, а просто каждый из нас один раз в неделю, утром, перед уроками, должен был перед всем классом зачитать вслух какую нибудь заметку из газеты: либо об ужасах, творящихся на Западе, либо об успехах в Союзе. И вот с утра какой то несчастный зачитывает это перед классом, а ребята либо пытаются доспать, либо пользуются для того, чтобы списать не сделанный предмет, доучить стих или вспомнить формулу.
Сейчас, насколько я понимаю, все можно просто свести вот к такой табличке:

Врагом, как я понимаю, можно теперь назвать любого не русского арифметика, оправдав этим не выученную формулу.
Теорему Пифагора спрашиваете?- я не знаю никакого Пифагора, враг ваш Пифагор, гей наверняка.
И пусть только учительница попробует возразить. Получится, что она либо иностранный агент, либо клевещет на российскую армию.
И так везде, в любом предмете, наверное.
Конечно, не получится так оправдаться за не выученное стихотворение Пушкина, таблицу Менделеева и подобное. Но если ты всегда и везде будешь повторять, что «все вокруг враги и фашисты», все равно ты будешь уважаемым учеником, понимающим в политике. И главное- такого не гоже учителям обижать. Иначе и эти учителя могут оказаться врагами и фашистами.
|
</> |