Уроки французского
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Уроки французского Уроки французского](/images/main/uroki-francuzskogo-bc16d0.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/busttravel/63954625/630180/630180_600.jpg)
На проходящем саммите G20 в Турции ключевым моментом стала дальнейшая борьба с терроризмом объединенными усилиями стран. Возможно, эта страшная трагедия послужит началом действительно продуктивной борьбы против ИГ не только со стороны России, Ирака, Ирана и Сирии, но и Европы с США.
Предпосылки сегодняшним событиям были уже довольно давно. Но, когда теракты гремели в пределах Ирака и Ливии, Европа предпочитала их не замечать. Играя в свободу, демократию, однополые браки, европейцы делали вид, что ничего не происходит. Никто не хотел понимать, что ИГ – прямой результат поддержки свержения Саддама, Каддафи, а теперь еще и Асада.
Развязав войну в Сирии, поддержав «умеренную оппозицию», они поддержали ИГ и другие террористические группировки, размеры которых сейчас сложно оценить. Незаметно «умеренная оппозиция» перестала существовать как таковая.
Почему из всей Европы пострадала именно Франция?
Во-первых, у нее очень удобное расположение для миграции мусульман. Среди которых не только беженцы, но и бывшие военные, настроенные против демократичной Европы, испортившей им жизнь на своих территориях. Их отцы были убиты ради абстрактного мира, а на смену ему пришел террор. С какими настроениями они могли приехать в Европу? Не говоря уже о людях, которые специально были отправлены со стороны ИГ.
Во-вторых, Франция занимает первое место в Европе по количеству беженцев. Большая часть вербовщиков в ряды ИГ находится в ней. Около 570 французов сражаются за террористов, причем многие из них этнические, увлекшиеся воинствующим исламом. Тем более спохватились слишком поздно – когда уже несколько миллионов переселенцев из Африки и Ближнего востока успели раствориться в Европе. В Париже целые районы уже не первый год принадлежат арабам и африканцам. Полиция туда либо не заходит, либо претворяется «местной». В некоторых городах доля мигрантов достигает, чуть ли, не половины населения.
В свете вышесказанного не стоит удивляться тому, что случилось в Париже. Ярлыки толерантности и демократии в том виде, в котором они существуют в Европе, не свойственны большинству исламских государств. Пытаясь показать себя в лучшем для мирового сообщества свете, приняв ряд миграционных программ, Франция забыла про свою безопасность. Остается лишь надеяться, что авиационные ответные удары по Ракке являются началом активной борьбы с ИГ со стороны Европы.
|
</> |