Уродлива. Приговор, или лечится?
ki_bella — 30.07.2015Если судить объективно, Оля была единственной из моих знакомых, заслуживающих звание по настоящему уродливой. Даже Ирка с ее минус первым размером и крохотными глазками, по сравнению с ней могла считаться первой красавицей
Ольга, кстати, была на Ирку чем-то похожа – когда я ее первый раз увидела, даже подумала, что родственницы. Такая же тусклая желтовато-желеная кожа, дрябловатая даже в юности, очень маленькие глазки с нависшими веками, редкие волосы “мелким бесом”. Лошадиные зубки, лошадиный смех и ножки колесом. Ножки – обязательно в дольчиках.
Еще она была очень противной. По настоящему противной. У нее были мерзкие привычки – например, даже в компании, она могла катать по лицу жевательную резинку, уже использованную по назначению.
Она любила говорить гадости другим. Чаще всего – девушкам. Именно гадости. Подавала это так, будто не может льстить, правду очень любит. С удовольствием выискивала болевые точки и била по ним.
Пышногрудую Надьку довела до истерики, при всей компании поинтересовавшись – дотянется ли она языком до соска, если грудь поднимет. Еще одной девице во всеуслышание заявила, что до тех пор, пока предки не разорятся на брекеты, ей лучше не улыбаться.
При этом никаких намеков на то, что сама далека до идеала, не терпела. Понимаете, у нее был дядя – бандит. Угу. Посещая школу, дядя волшебной распальцовкой превращал неуды в четверки. Как минимум.
А непрезентабельную внешность племянницы назвал идеалом русской красоты. По крайней мере, она так всем рассказывала.
В этом вопросе с ней не спорили. Проверять, прибежит ли дядюшка на разборки, если Оля поплачется ему, что ее называют не идеалом русской красавицы, а рябоватой девкой-чернавкой, не хотел никто.
Если верить старым знакомым, изредка с Олей общающимся, он до сих пор не изменилась. Тридцать семь лет, одинока. Серьезных отношений не было.
Как думаете, у девицы, обладающей внешностью непрезентабельной, могло быть иначе, если бы нрав был получше?
Это к вопросу о внутренней красоте…
|
</> |