Урод

топ 100 блогов guadalahara14.07.2015 Девочки, представляете какой урод? Просто невероятно, как меня угораздило на такого напороться!
Да, мы встречались несколько раз в моем городе, когда он приезжал по делам. Водил меня по ресторанам, развлекал. Мы часто переписывались в чате. Я думала, нормальный мужик!

Потом пригласил в свой город, купил мне билет, встретил в аэропорту, таскал меня везде. Нет, программа конечно была отличная, я провела три чудесных дня. Он был такой милый, заботливый, нам было очень весело вместе, а ночью он нежно обнимал меня, сопел в ушко, такой медвежонок! Днем мы даже целовались всюду по городу, а потом… Вы себе не представляете что он сделал потом!!! Он попытался меня изнасиловать!! Да-да, прям начал приставать как маньяк! Прям с утра! На кухне! Я ему один раз сказала «нет», второй… Не понимает! Пришлось с ним поговорить серьезно. За кого он меня принимает?? Он что, думает, раз я приехала к нему на 8 дней за его счет - я теперь обязана с ним спать?? Полный гондон. Поменяла билет, жду рейса, мечтаю улететь поскорее от этого извращенца.


Видимо примерно так рассказывает подружкам о своем визите в Киев девушка, от которой без ума мой друг. Как он ее обожал, как волновался, приедет не приедет, как обсуждал со мной программу ее развлечений, закупал билеты в театры, бегал по шмоточным магазинам, чтобы выглядеть рядом с ней офигительно.

Как он боялся ее обидеть, напрячь, как две ночи в постели боялся коснуться, и только робко целовал ее волосы пока она спала...
Как долго готовился, чтобы перейти к активным действиям. И как жестоко обломался. Не дала, разыграла оскорбленное достоинство и уезжает раньше запланированного на 5 дней.

Как думаете, кто в этой ситуации дурак? Он, что попытался пристать на третий день ее визита, или она, что не дала?
А вообще бабы вот, у них что в голове, когда они едут в гости к мужику на 8 дней за его счет? У них в планах "просто погулять"? Они не предполагают, что скорее всего мужчина захочет секса? А зачем мужику звать бабу к себе в гости, если он ее не хочет? Или это нормальная практика - "я знаю что он хочет секса но не дам, пусть ползает на пузе"?

Я отношусь к той категории людей, которые считают, что за динамо надо бить рожу. Да-да. Не хочешь давать мужику - не оказывайся с ним наедине!!! Железное правило. Как у мотоциклистов есть - села на мотик - значит считай дала. Вот и касательно визитов к мужикам. Пришла к мужику домой - считай дала. Иначе зачем пришла? Чай пить? На те в рыло, дура. В следующий раз в кафе попьешь.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Не взыщите только, что сегодня я расположен говорить притчами и сравнениями, меня так пугает психологический тон моей темы, что я хочу хоть сколько-нибудь его поразнообразить. – А. В. Дружинин Сегодня хочу побаловать вас притчей. Мой коллега написал чудесную притчу о луне. Как-то ...
Значится, не запускал несколько месяцев. Запускаю лаунчер, он бодро качает обновление, стабильно повисает на "заканчиваю загрузку". Закрываю лаунчер, открываю aces.exe, а он стабильно "изменен вирусом". Ок, опять качать клиент и ставить заново. Захожу на сайт улиток, тыкаю "скачать игру" и ...
Последнее время на слуху скандалы из-за того, что общественные деятели, журналисты или политики заявляли об обнаружении в своём гостиничном номере скрытых камер. Особенно актуальным вопрос становится в свете надвигающихся выборов в Государственную думу. В этом материале мы расскажем о ...
Это заключительный пост про Эрзурум. На заглавной фотографии 3 гробницы (Üç Kümbetler) XII-XIV веков. Я их смотрел (снаружи) вечером и утром, так что будет не одна фотография. Я уже упомянул что из всех городов восточной Турции именно Эрзурум оказался хоть немного ...
Приехал домой. Сегодня бухал общался со старинным другом. Ему 41 год. Был один брак. Разведен. В общей сложности четверо детей, причем от разных женщин. Квартира в Москве. Из отрицательнх привычек - любовь к рыбалке и пиву. НО!!! Готовит, как бог. ...