Урал. #бонтур

топ 100 блогов keo-lj22.04.2015 Не бонозависимые френды. Простите, "я никак не слабачек, но тут такие перестрелки, я лечу" (с)... в неведомые дали не могу этого не писать. Так что, или вэлкам в наши ряды, или сорян)))
Варнинг: это длиннопост)))

Пережив всю больняшку отмен, пережив почти месяц напряженного молчания, пережив до последнего нервяк с отсутствием рекламы, пережив утрату одной важной площадки, в общем, кто в теме, тот меня поймет, я хочу немножко на трезвую (почти) голову сложить все впечатления в одну кучку.


Первая параслофф, друг, прости, я не могу не сказать. К тому, что произошло с твоим журналом, не вдаваясь в подробности, многие отнеслись по-разному. Мне и сейчас продолжают писать люди и спрашивать, что случилось. Да, были те, кто не заметил, но были и те, кто пережил это сполна. И я в том числе, более чем сполна. Кто-то ушел на другие площадки, я предпочитаю на данный момент остаться преимущественно здесь, у себя. Не буду скрывать и не буду никого, себя в том числе, обманывать. Было конечно больно. Но ты поступила так, как посчитала нужным, и разбираться в причинах уже нет ни сил, ни смысла. Но, есть одно важное но. В общем главное, я уже говорила тебе: ты и все мы совершили невозможное. Нас услышали, нас поняли и поняли правильно. Я надеюсь, что мы помогли ему. То, что мы почти полгода выматывали себе всю душу и нервы, периодически спасаясь от нечеловеческой тревоги и тоски стебом и ржачем, было большим спасением для нас, большим потрясением для нас, ведь многие, повторю мысль, только благодаря всей этой площадке вообще смогли может быть впервые в жизни понять и почувствовать всю гамму тех шикарных эмоций, которые к нам пришли. А я смогла наконец-то разобраться в том, что же я чувствую. И во многом благодаря твоему блогу я поняла. Я чувствую любовь. Спасибо тебе. То, что сейчас этих текстов нет, может быть, даже и к лучшему, а почему? Потому... переходим ко второй паре слов.




Вторая параслофф. Неразрывно связана с первой парой. Итоги уральской части бонтура. Челябинск был архиважным концертом во всем туре. Он еще в феврале был где-то двадцатым по счету городом. А стал по факту четвертым. И он был чуть ли не важнее первого. Во-первых. В Краснодаре мы все увидели того бескожего совершенно мальчика, который дрожал за кулисой, который плакал на сцене, который столько из себя отдал на первом концерте, сколько многие артисты за всю жизнь не отдают. (Антошка Беляев, привет! "не отдавайся музыке полностью, она тебя сожрет", я никогда не забуду эту цитату. Может быть поэтому ты такой, какой есть, а? Отдайся разок, вдруг понравится...) Это было бесценно, это было восхитительно совершенно в плане эмоций. Я все-все понимаю. Но. Представьте Сашу таким же на пятнадцатом концерте. И что мы увидим? Не слишком, в общем, приятное зрелище. Ростов и Нижний были уже проще, легче, но очень сырые. А потом... Месяц тишины. (Да-да, я помню про Марсов, это было круто, конечно, но итогов-то в общем и нет после них). И вот тут то уж я лично себе потрепала нервов будь здоров, и мне было страшно идти на концерт, потому что я не знала чего ждать, что там произошло за этот месяц. За это время мы много понаписали, я вылила это все в то письмо, которое уже всем намозолило глаз. И главным криком, красной нитью всего, что мы писали была одна мысль - останься собой. Собери себя. Живи и работай, а работать есть куда, дай дороги. И что же мы увидели в Челябинске. Почему родился тот самый отзыв, который разлетелся по всей сети…




Третья параслофф. В Челябинск приехал совсем другой артист. На три головы выше того, которого я видела на краснодарских видео. Момент: в выходные перед концертом посмотрела вью на питерском телевидении и очень обрадовалась. Я увидела впервые после окончания проекта Сашу, того Сашу, который зацепил меня на Войсе. Цельного, уверенного, собранного, внутренне абсолютно спокойного, в состоянии творческого зуда и мандража, если можно так сказать. А потом я очень испугалась - а друг показалось? Вдруг ведущий (заичка!) бонанулся не на шутку и это все могло... . Нет. Не показалось. В Челябинск приехал Саша, который зашел в зал, и с первой секунды дал понять, кто тут хозяин. Он был наглым и агрессивным в самом лучшем смысле этих слов. Он (почти) научился контролировать то состояние, которое он врубает на песне "Любовь настала": состояние абсолютной открытости самого ранимого куска себя. Его не выкидывает в гиперэмоцию случайно, он теперь делает это осознанно и там, где надо. Оставаясь на дистанции опять же там, где надо. (Девы, не за это ли мы боролись?). Второе - музыка. Он переделал все аранжировки. Ну кроме пары песен. Я помню, как с жаром писала маленькую визуализацию: Саша, ежик на голове, власть во взгляде, бешеный поток эмоции, первые аккорды и стадион ревет. Я помню, как со страшной силой желала ему найти в себе то, что нашел в себе Лагутенко 25 лет назад. Смелости быть собой, смелости показать себя и всю свою энергию, какого бы цвета она ни была. Потому что все, что я видела после зимы - это был растерянный и очень замкнутый, закрытый парень, который не знает, что делать и куда идти, не знает, как отнестись к собственной обрушившейся популярности. 20 апреля я увидела в Саше цельнометаллическую гильзу, которая бьет точно в середину мишени. Я увидела в нем ту власть, которой обладает над сценой, над музыкантами, над материалом, перец в чистом виде, жгучий чили. И ту душу, которую хочется своей душой обнять. Ну, в общем, это можно применить и к концерту в Екате, что-то там было даже круче. Общая одна горчинка: конферанс. Как то надо все таки найти баланс между непринужденностью и порой просто бредом))) Я надеюсь, придет с опытом.




Четвертая параслофф. материал. Самая самая больная пара слофф. Материал. Меня убили две песни. "Маладе" и "Любовь настала". Я везде пишу, что реву-не могу, взгляд в глаза/кивок/мнеснеслокрышу. Маладе в Челябинске была лучшей из всех (прости Екат) услышанных версий, и Любовь настала - тоже. (челябинскую Любовь можно только с Краснодаром сравнить, но там-то другое совсем, первый раз такой первый))). Что произошло с Сашей в Челябинске и почему именно эти две выстрелили. Моя версия. Этот месяц тишины дался очень тяжело всем нам, и даже не могу представить насколько тяжело Саше. Но есть в творческих людях такая штука, любые эмоции, даже негатив перерождаются в творчество. Саша смог все, что на него обрушилось сублимировать в Маладе. В тысячу пятидесятый раз спетой Маладе. Вроде бы должна надоесть, но тут сработал фокус импритинга - Саша настолько хорошо ее знает, что техника, "когда вступать, где приглушить, где вдарить" - уже дело десятое по важности. Он высвободил все место только лишь для эмоции. Вот и вдарило. И кончено взгляд/кивок. Саша, мы с тобой всё поняли, обнялись наконец душами, блин, как же я ждала. (меня саму наверное, надо было снимать на концерте - посморите, а это даже не вытирает слезы совершенно чокнутый на Боне чел, которого нереально штырит – лучше всякой писанины была бы реклама))). А теперь без эмоций о главном: это все совершенно великолепно, и классно, и круто, и тебе отдался почти весь твой материал, даже Рука, и та стала гораздо приятней. Даже на Крадителях я улыбалась во все 32. Но. это не может продолжаться вечно, и я очень очень жду нового. И я всей душой прошу о том, чтобы это была не попсень. Я после тех шикарных аранжировок не переживу малыжей пластика. Я никогда не перестану тебя любить за один только взгляд, за один этот концерт. Ты дал нам посмотреть на настоящего Александра Бона. Не на Боняшу, не на Сашку, не на мальчика, но на взрослого и мудрого артиста. Значит все было не зря. Значит ты делаешь шаги на верную дорогу. Конечно. будут концерты более и менее удачные, это нормально, и бывает у всех. Но, я за перец, я за рокешник, и я искренность и силу, я за живую наполненную эмоцию. К сожалению, все это легко закоксовывается в пластик и разрывает и разрушает изнутри. То силе, которая у тебя есть нужен выход, и выход один - писать новые СВОИ песни и не идти на поводу у запроса масс-медиа.




Последняя, пятая, краткая параслофф. "Мальчик бежит по дороге, сшибая столбы, непослушные ноги ему говорят: мы тебя приведем, но ни шагу назад" (с). Дорогой дорогой мальчик. Верь ногам, сшибай столбы, сублимируй синяки в творчество, твори и создавай, шамань, в твоих ногах твоя непослушная судьба, и она приведет, только беги, пожалуйста. И ни шагу назад.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
70 метров шкурки, 2 километра маскировочной бумаги, 1 км пленки,10 км скотча, 1000 литров вспомогательной химии и 750 литров лакокрасочных материалов, время для "закрепления материала" около 72 часов... Нет, я не решила никого упаковать таким образом. Примерно такой расход по материал ...
Такого никогда прежде не бывало, чтобы данные якобы разведслужб тут же публиковались в открытой прессе. Теперь мы это наблюдаем уже недели две. Имеется в виду «полномасштабное вторжение России в Украину». Некоторые деятели либерального толка так объясняют поток этих сообщений: это ...
Дэнни де Вито в фильме "Пролетая над гнездом кукушки". 1975 год Дэниел Майкл(Дэнни де Вито) родился в американском городке Нептьюне , штата Нью Джерси - 17 ноября 1944 года. Папа ...
Россия - черная дыраНа ночных снимках из Космоса видно: почти вся территория ...
С точки зрения демографии борьба с гомосексуализмом ничего не даст. Ты либо гей, либо нет. США – самая «гомосексуальная» страна мира - несмотря на это неплохо размножается. Именно размножается, а не просто растет в числе (за счет, скажем исключительно иммиграции). На ...