рейтинг блогов

Ура свершилось!

топ 100 блогов jenya_khimles03.02.2011

Наконец то найдено решение неразрешимой казалось бы проблемы  Химкинского леса.

1 февраля этого года лично в руки Д.А. Медведеву была передана общественно-экологическая экспертиза  с разгадкой Бинома Ньютона: как и лес сохранить и дорогу построить.

Над экспертизой трудились 5 докторов наук и 9 кандидатов наук из разный отраслей : и транспортники, и юристы и экологи.

С юридической и экологической частями все понятно. Выбранный наихудший вариант прокладки трассы Москва Санкт-Петербург явно незаконен и явно губителен для экологии.  Это уже медицинский факт, зафиксированный еще раз экспертами с научными степенями.

Самое интересное новое написано именно в транспортном разделе. Оказывается, выбранный наихудший вариант не в состоянии решить транспортную проблему, а способен только усугубить транспортную ситуацию.

Как же так, строим еще одну дорогу, почему же транспортная проблема не решится?

А потому что  прежде чем что-то строить надо задать себе вопрос: для каких целей строится данная дорога. В зависимости от ответа на данный вопрос по-разному строятся дороги.

Если по этой дороге ездить из Москвы в Питер, т.е. обслуживается в основном транзитный трафик, то такая дорога должна быть прямой как стрела, без развязок, удаленной от инфраструктуры.

Если же дорога обслуживает трафик местный, то требования к такой дороге другие. Такая дорога должна быть поближе к инфраструктуре, иметь съезды к этой самой инфраструктуре, ради которой, собственно, люди этой дорогой  пользуются.  Слишком высокий скоростной режим для такой дороги не нужен, поскольку такие дороги строят в основном в городской черте. А как известно, чем выше скорость, тем больше всякой гадости машина выбрасывает.

Если посмотреть на выбранный наихудший вариант, то мы видим смесь коня с ежом.  Запроектировано нечто очень извилистое с гигантскими радиусами скривления, которых у транзитной дороги быть не может, не разгонишься до 150 км при таких зигзагах. Т.е. это уже не транзитная дорога. С другой стороны она заглублена в лес, как божится Иванов и клянется Кельбах никакой инфраструктуры рядом не будет, следовательно это  дорога  для местного трафика не пригодна. 

 Ну и еще одна пикантная деталь. 10-ти полосная дорога прямехонько упирается в Бусиновскую развязку и круговое движение из 2-х полос. Там и сейчас то пробка, что ж будет, когда еще 10 полос подрулит?

Ура свершилось! y2jd.jpg


По Москве продолжения этой трассы не предвидится. Сабянин предупредил, что транзитный поток транспорта в Москву не пустит. 
Получается какая-то странная дорога с запрограммированными пробками.

Но перед экспертами стояла задача не только проанализировать вариант трассы через Химкинский лес, но и найти приемлемое транспортное решение.

С этой целью эксперты проанализировали существующий трафик. Оказалось, что трафик этот на 2/3 местный.

Потом проанализировали состояние существующих дорог. Оказалось, что дорог то много, но все они какие-то не до…

А потом эксперты начали реально искать альтернативы. Как проблему то решать  с транспортом.

Альтернативных вариантов проработали целых 11!

И нашли  классное решение. Вдоль Ленинградки тянется ЛЭП,  после нового года все знают что это такое. Это те самые штуки,  которые зимой обмерзают, обрываются и лишают нас счастья смотреть речь гаранта по телевизору.  Та вот если эту самую ЛЭП заменить на сверхновый, суперсовременный высоковольтный кабель, уже лет 20 использующийся в энергетики, то освободится как раз достаточно места для строительства новой прямой, что не маловажно , дороги.

Ура свершилось! Ура свершилось! Ура свершилось!
Ура свершилось!
(Фото - Игорь Подгорный)
Ура свершилось!

И домов сносить не придется, под ЛЭП нет домов.

 И моста дополнительного  строить не надо, он уже расширен и построен.

И продолжение по Москве у такого варианта есть - Большая Ленинградка.

И Химкинский лес сохраняется.

А если еще заняться реальны управлением и улучшением сети местных автодорог. Да решить наконец проблему общественного транспорта, застывшего на уровне 60-х годов прошлого века, то все  транспортные проблемы будут благополучно решены, не в ущерб экологическим и социальным.

Есть правда несколько  серьезных минусов.

Первый минус. Страдает Громов. Он уже запланировал зону урбанизации в Химкинском лесу, не спросясь Кельбаха с Ивановым. План выпустил. Прибыль ожидает. А тут никакой урбанизации, капитализации и вообще глупо- лес стоит,  денег не приносит.

Второй минус . Страдает Левитин. Он так все чудесно подвинул к своему карманному аэропортику, милому сердцу Шарику. Что б от Громова не отставать и лесные земли у Шарика застроить своими складиками. Земля то лесная бросовая, по 4000 р за Га ему достается, а перепродавать ее по другой цене, сами понимаете…

Ну и третий минус. Страдает  Ротенберг. Аркадий тоже в накладе. Человек только что потратился. Купил дочку компании Vinci. Собрался на абсолютно законных основаниях получать денюжки с новой платной трассы. А тут на тебе- новый проект, новые концессии. Что зря покупал что ли? Зря тратился?

 Так что получается, что решение то есть. Но вот троим парням оно не нра…

Интересно , чьи интересы учтет в такой ситуации наш отважный борец с коррупцией?
 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Приглашаю на презентацию книги! 2 июня в культурном центре «Покровские ворота» состоится презентация книги Ю.С.Белановского и А.В.Боженова «Двое во едину плоть: любовь, секс и религия». В данной книге впервые сделана попытка осознать ...
Сообщения с украинской стороны: Военнослужащие Российской Федерации наращивают свое присутствие на восточной границе Украины, сообщил первый вице-премьер Виталий Ярема. "Сегодня российские войска продолжают находиться вдоль восточной границы Украины, постоянно наращивают свое ...
Говорят, надежда умирает последней. Значит вера и любовь угасают до этого. Вот и возникает вопрос, что умирает первым вера или любовь. Думаю, что вера, ведь если нет веры, то какая может быть любовь? Хотя, достаточно примеров, когда вроде бы и не верят, а любят. Может быть врут, и, в тайне ...
неделю выждала для верности и вынуждена признать: кверцетин в липосомальной форме способен заменить прием антигистамина при сезонной аллергии. мы тут в Пушкине живем распахнутым окном в тополь и березу, и еще какое-то пушащееся дерево. дорогоймуж мигом прослезился, но не от чувств-с, и ...
Нынче случилось эпичное прибивание порожка - пластиковой полоски по краю линолеума при входе в комнату. Вскрыв упаковку, мы долго вертели это чудо в руках, яко два дикаря мумба-юмба - винтовку белых людей, выброшенную на берег прибоем. В комплекте с пластиковой полоской шел набор ...