
Ура свершилось!

Наконец то найдено решение неразрешимой казалось бы проблемы Химкинского леса.
1 февраля этого года лично в руки Д.А. Медведеву была передана общественно-экологическая экспертиза с разгадкой Бинома Ньютона: как и лес сохранить и дорогу построить.
Над экспертизой трудились 5 докторов наук и 9 кандидатов наук из разный отраслей : и транспортники, и юристы и экологи.
С юридической и экологической частями все понятно. Выбранный наихудший вариант прокладки трассы Москва Санкт-Петербург явно незаконен и явно губителен для экологии. Это уже медицинский факт, зафиксированный еще раз экспертами с научными степенями.
Самое интересное новое написано именно в транспортном разделе. Оказывается, выбранный наихудший вариант не в состоянии решить транспортную проблему, а способен только усугубить транспортную ситуацию.
Как же так, строим еще одну дорогу, почему же транспортная проблема не решится?
А потому что прежде чем что-то строить надо задать себе вопрос: для каких целей строится данная дорога. В зависимости от ответа на данный вопрос по-разному строятся дороги.
Если по этой дороге ездить из Москвы в Питер, т.е. обслуживается в основном транзитный трафик, то такая дорога должна быть прямой как стрела, без развязок, удаленной от инфраструктуры.
Если же дорога обслуживает трафик местный, то требования к такой дороге другие. Такая дорога должна быть поближе к инфраструктуре, иметь съезды к этой самой инфраструктуре, ради которой, собственно, люди этой дорогой пользуются. Слишком высокий скоростной режим для такой дороги не нужен, поскольку такие дороги строят в основном в городской черте. А как известно, чем выше скорость, тем больше всякой гадости машина выбрасывает.
Если посмотреть на выбранный наихудший вариант, то мы видим смесь коня с ежом. Запроектировано нечто очень извилистое с гигантскими радиусами скривления, которых у транзитной дороги быть не может, не разгонишься до 150 км при таких зигзагах. Т.е. это уже не транзитная дорога. С другой стороны она заглублена в лес, как божится Иванов и клянется Кельбах никакой инфраструктуры рядом не будет, следовательно это дорога для местного трафика не пригодна.
Ну и еще одна пикантная
деталь. 10-ти полосная дорога прямехонько упирается в Бусиновскую
развязку и круговое движение из 2-х полос. Там и сейчас то пробка,
что ж будет, когда еще 10 полос подрулит?
По Москве продолжения этой трассы не предвидится. Сабянин
предупредил, что транзитный поток транспорта в Москву не
пустит.
Получается какая-то странная дорога с запрограммированными
пробками.
Но перед экспертами стояла задача не только проанализировать вариант трассы через Химкинский лес, но и найти приемлемое транспортное решение.
С этой целью эксперты проанализировали существующий трафик. Оказалось, что трафик этот на 2/3 местный.
Потом проанализировали состояние существующих дорог. Оказалось, что дорог то много, но все они какие-то не до…
А потом эксперты начали реально искать альтернативы. Как проблему то решать с транспортом.
Альтернативных вариантов проработали целых
11!
И нашли классное решение. Вдоль Ленинградки тянется ЛЭП, после нового года все знают что это такое. Это те самые штуки, которые зимой обмерзают, обрываются и лишают нас счастья смотреть речь гаранта по телевизору. Та вот если эту самую ЛЭП заменить на сверхновый, суперсовременный высоковольтный кабель, уже лет 20 использующийся в энергетики, то освободится как раз достаточно места для строительства новой прямой, что не маловажно , дороги.




(Фото - Игорь Подгорный)

И домов сносить не придется, под ЛЭП нет домов.
И моста дополнительного строить не надо, он уже расширен и построен.
И продолжение по Москве у такого варианта есть - Большая Ленинградка.
И Химкинский лес сохраняется.
А если еще заняться реальны управлением и улучшением сети местных автодорог. Да решить наконец проблему общественного транспорта, застывшего на уровне 60-х годов прошлого века, то все транспортные проблемы будут благополучно решены, не в ущерб экологическим и социальным.
Есть правда несколько серьезных минусов.
Первый минус. Страдает Громов. Он уже запланировал зону урбанизации в Химкинском лесу, не спросясь Кельбаха с Ивановым. План выпустил. Прибыль ожидает. А тут никакой урбанизации, капитализации и вообще глупо- лес стоит, денег не приносит.
Второй минус . Страдает Левитин. Он так все чудесно подвинул к своему карманному аэропортику, милому сердцу Шарику. Что б от Громова не отставать и лесные земли у Шарика застроить своими складиками. Земля то лесная бросовая, по 4000 р за Га ему достается, а перепродавать ее по другой цене, сами понимаете…
Ну и третий минус. Страдает Ротенберг. Аркадий тоже в накладе. Человек только что потратился. Купил дочку компании Vinci. Собрался на абсолютно законных основаниях получать денюжки с новой платной трассы. А тут на тебе- новый проект, новые концессии. Что зря покупал что ли? Зря тратился?
Так что получается, что решение то есть. Но вот троим парням оно не нра…
Интересно , чьи интересы учтет в такой
ситуации наш отважный борец с коррупцией?