упражнения в непрекрасном: "поиграем в правду"?

То, что происходит с новым русски кино, грустно. Ну, не растет, хоть убей, ну, не выращиваются в нашенской нынешней России фильмы. Хоть плачь. Толпится, кучкуется народ, спорит, ищет, финансирует, пишет сценарии, гримирует актеров, опять же, хлопушки имеются и помрежи носятся площадке, а нету фильмов, как не было. Есть отснятое. Даже не знаю, как его назвать иначе. "Елена"? "Кококо"? "Я тоже хочу"? "Обитаемый остров"? Или вот это - "Игра в правду".
Возможно, Шамирову проще было выйти на улицу и поискать там тройку мужиков, которые никакому фиглярству актерскому не обучались, потому никак не испортят фильму. Фильма то о дружбе-любви-жизни, тут играть надо просто и правдиво. А у нас что? А у нас три актера неискренне зажигают мужскую вечеринку. А мало фальши, так кресло на колесиках вам в кадр женщину-мечту прикатит. С голой костистой спиной. Между прочим, не какую-то инженю на роль записали, нет, примадонну вызвали фильму украсить. Но с украшательством как-то сразу тоже не сложилось. "Привет, парни". И все, можно выключать и дальше не мучиться.
Я видела много плохих фильмов. Куда деться, не на облаке живем. Но всегда удивляет, когда состав актеров приличный, режиссер нормальный, хоть звезд с неба не хватающий, а в результате фильма нет. И думаешь за сорок минут до конца фильма,что сюжет можешь уже рассказать, а уж концовку с поцелуем и воссоединением - даже изобразить: несомненно, балкон, несомненно, все обретут любовь, несомненно, кто-то уйдет в чужой рубашке.
Искренне не советую фильм. Искренне соболезную актерам: в биографии творческой провалы - это нормально. А вот лабуда в творчестве - это всегда потом неудобно. Не перед вечностью, вечность переживет русский кинематограф 2000-ных, а перед собой.
|
</> |