Unstoppable!
misha_grizli — 20.05.2016К своему стыду вынужден признаться, что еще ни разу толком не ездил, ни на Nissan Terrano, ни на его прообразе.
Тем интереснее было познакомиться с автомобилем! )
Drive Event снова порадовал затейливым маршрутом, который никого не оставил равнодушным!
Было все: асфальт ровный и убитый, грунтовки сухие и с мокрой колеей по днище, песчаные и известняковые карьеры, а так же броды и болота ))
Поводом для презентации послужило небольшое обновление салона и появление в линейке комбинации 2-х литрового двигателя с полным приводом и автоматической КП.
В модельном ряду Ниссан, Террано не относится к кроссоверам. Он открывает внедорожный ряд, возглавляемый Патрулем. И, как оказалось, в этом нет абсолютно никаких преувеличений.
Геометрии Terrano и энергоемкости его подвески позавидует почти любой стоковый внедорожник!
А в сочетании с интеллектуальным полным приводом, небольшой массой и достаточно тяговитым мотором младший проходимец Nissan становится практически неудержимым!
Нет, ну вот правда, скребя штатной защитой, Террано ехал даже там, куда орги на 35 мудах не рекомендовали соваться!.. ))
Накопать такие колеи на штатной резине ему конечно не под силу, но едет!
Синтетика
Ну вот скажите, разве можно не вывесить такой вездеход? Причем не на каком-то грунтовом спуске, где раскорячиваются любые пузотерки - а по-взрослому, наезжая на булыжник высотой сантиметров 30 в каменном карьере?! )
Следить нужно лишь за бамперами - поступательное движение осуществляется легко и непринужденно.
На глаз нарушения геометрии кузова не заметны и все двери, включая багажник, прекрасно закрываются.
- Да нафиг это нужно?! - воскликнете вы. От внедорожника не требуется точность управления суперкара!
- Не требуется, ее и нет будет. НО! Помимо эксплуатационной практичности - ну нет у нас ровного асфальта, особенно весной! Однако, на каких бы ухабах вы не припарковались, все двери отлично откроются и закроются. Есть и ресурсная - жесткость кузова на кручение говорит не только о достаточном количестве железа, но и о качестве сварных швов.
Полагаю, именно поэтому мы никогда не увидим вывешенного икс-рея.. ;))
Ну и конечно водные преграды!
У большинства внедорожников допустимая глубина брода ограничена 50 сантиметрами. Это чуть выше оси колес и явная перестраховка на случай затяжного замачивания. Как правило, воздухозаборник расположен намного выше и если учитывать особенности его конструкции, запросто можно прибавлять к глубине до полуметра )
А вот номерные знаки лучше крепить не к пластиковой рамке, а к чему-то попрочнее - смывает легко )) Всего в нашей группе было смыто 3 номера, правда все удалось найти ))
Один из бродов выявил рыбацкие гены у Террано - я поймал леща! Или это был язь? ))
Маленького конечно и не поймал, а намыл - но РЫБУ!!! ))
Сюжет даже попал на Драйв ) Тут же хорошо видно, как колбасит Террано в глубокой колее и насколько уверенно он по ней передвигается.
По итогам офф-роуд участков смело могу заявлять, что внедорожные способности превзошли все ожидания. Причем не только наши, но и оргов! ))
Единственное препятствие, которое нам пришлось объехать - это не запланированный на маршруте брод, который нам предложил гармин в качестве альтернативного маршрута.
С виду вроде проезжабельно
Но замеры показали глубину по окна, поэтому было решено не форсировать преграду ))
В обычной эксплуатации за городом Terrano предельно неприхотлив к состоянию дороги.
Грунтовка, грейдер или убитый в хлам асфальт не доставляют пассажирам практически никакого беспокойства. В немалой степени, комфорту на проселках способствует неплохая шумка. А феноменальная эластичность подвески превращает салон в качественный блендер прежде, чем вы добьетесь ее пробоя. Ехать можно практически не глядя, используя только вестибулярный аппарат )
Где-то в ходе наших приключений я пролюбил свой телефон Asus 6"..
Прискорбное событие омрачала потеря некоторых фотографий и видео, но скрашивала перспектива обновления! )
А обновиться, кстати, оказалось совсем не просто - 6" практически перестали выпускать, а 5,5 заметно меньше, и в руке лежат непривычно, и на глаз какое-то все мелкое. )) Выбор был сложный...
В итоге пришлось смититься с потерей площади экрана и за 10 тыр был куплен тот же Asus, с чуть меньшей диагональю, лазерной камерой и 5А батарейкой, который при любых условиях эксплуатации живет более 3 суток
Отдельно не хочу про него рассказывать - это Zenfone Max, он просто работает, работает долго, интерфейс привычный и удобный, к маленькому 5,5 экрану привыкну..
Ночной провал с 15 на 16 мая - это поиск вафли, которую выключили, поэтому впредь решил на ночь все-таки ставить fly-mode )
Но вернемся к колесам
На ровном асфальте и в городе Террано не столь однозначен.
Всеядность подвески не могла не отразиться на управляемости, да и легендарная автоматическая коробка dp2 не добавляет проворности. Впрочем, реакции на руль вполне прогнозируются. А вот поведение АКП, даже в ручном режиме, не всегда. Аналогичный 4-х ступенчатый Jatco с Tiida или Note совершенно адекватный агрегат, но на Террано его почему-то не поставили.. ((
Сносно держаться в потоке он позволяет, но дерзить крайне сложно )
А дерзить, кстати, скоро будет весьма накладно - Дума всерьез занялась определением "опасного вождения" и скоро любой не овощ рискует расстаться с 5000 рублей при опережении пенсионера.. (
Лючок бензобака, кстати, запирается из салона и ключ на заправке не требуется. А вот пообщаться с "изобретателем" клаксона в торце левого подрулевого мне хочется до сих пор.. ))
Беспокоит ли это покупателей Террано? Не думаю.
Огромный багажник, клиренс, вездеходность и ответственная гарантийная политика - по этим показателям Nissan Terrano равных нет и скорее всего больше не будет...
Доминирование на асфальте не его амплуа - он неудержим в познании всей страны, а не только той части, где побывал Путин ))
_____________________________
Чоткий рейтинг модели -
|
</> |