unknown_body: Ага, пока я тут сплю, журнал Форбс уже д
unknown_body — 22.02.2010 Ага, пока я тут сплю, журнал Форбс уже давно назвал лучших моделей-мужчин за прошлый год. Эксперты подсчитали количество показов, в котором участвовали юноши, обложек, рекламных кампаний и фотошутов для журналов и не стали ориентироваться на итоговую сумму дохода за год, как это происходит, когда называют самую успешную модель-женщину, т.к. мужчины в этом бизнесе зарабатывают несравнимо меньше денег, нежели женщины. В итоге, получилась весьма симпатичная мужская десятка, в которой двое любимы мной нежно, вне зависимости от их пристутствия в ней:No.1. Sean O'Pry
No.2. Matt Gordon
No.3.David Gandy
No.4.Danny Schwartz
No.5.Garrett Neff
No.6.Ollie Edwards
No.7.Tyler Riggs
No.8.Jon Kortajarena
No.9.Taylor Fuchs
No.10.Cole Mohr
Итак, сегодня про лучшего из лучших, далее - про всех по списку. Обязательно расположу тут свои архивы, чтобы были под рукой в минуты уныния.
Sean Richard O'Pry
Шон O'Прай, уроженец не самого большого города на юге Штатов - Kennesaw, Джорджия, как приличный подросток, завел страничку на Майспейс, куда до кучи выложил и свои фотографии. Там-то его и нашла в конце 2006го Lana Winter, владелица модельного агентства VNY - по наводке своего приятеля Nol? Marin, известного модного редактора и по совместительству одного из судей в шоу American Next Top Model. Когда Лана впервые увидела фотографии Шона, она закричала другу: "Мы должны получить его немедленно! Если он действительно выглядит так, как на этих фото, то он будет супермоделью!"
Лана тут же лично позвонила матери Шона и предложила иное будущее для ее сына, нежели футбол, которым он занимался и морская биология, которой он собирался заняться по окончании школы. Мама оказалась продвинутой женщиной, и поняла, что это отличная возможность для Шона попробовать что-то, о чем не могло быть и речи в их маленьком городке. Отец сначала посмеялся над таким поворотом в судьбе сына, но совсем скоро изменил свое мнение и уже гордился Шоном. Итак, Шону было 17 и это был первый в его жизни перелет куда бы то ни было. Так, с маленьким чемоданчиком и нулевым опытом в моделлинге, настоящий деревенский парень Шон прибыл в Большое Яблоко.
Разумеется, у Шона не было никакого портофолио, и в агентстве его сфотографировали на Полароид. Исключительно с этими плохого качества снимками, в течение трех дней по прибытии в Нью-Йорк, Шон подписал большой рекламный контракт для Barneys, сумму которого Лана до сих пор не раскрывает, а в январе 2007го, уже в Париже, Шон впервые вышел на подиум сразу для шоу Ив Сен Лоран, причем Шон открывал показ – это особая честь для модели . Это был один из самых невероятных, быстрых и оглушительных стартов за все время существования мужского модельного бизнеса. "Успех, который он имел, превосходил чей-либо успех, который я видела за много лет работы в этом бизнесе", говорит Лана.
Помимо юности - дата его рождения 5 июля 1989 года, и удивительной структуры костей черепа, за счет которой у Шона такой красоты – и доходности - скулы, в активе у юноши рост 186 см, обхват груди 94, талии - 79, редкой выразительности губы античной статуи, и кошачьи, завораживающие своим то ли хитрым прищуром, то ли бессонной припухлостью, голубые глаза. По традиции, полное имя Шона сократили до Seon O - с ним он и стал известен как супермодель.
Все эти дары природы и родителей позволили Шону мгновенно стать новым лицом сразу нескольких модных гигантов, предъявляющих самые высокие требования к работе модели, и быть желанным у самых разных марок: Giorgio Armani, Gianfranco Ferr?, Versace, Yves Saint Laurent, Givenchy, Salvatore Ferragamo, Moschino, Trussardi, Zegna, Lacoste, Dsquared2, BottegaVeneta, Belstaff, JOOP!, Calvin Klein, Mark Jakobs и многих других.
В следующие несколько месяцев стало понятно, что первый успех не был случайностью. Невероятное количество фотосъемок выстроились в бесконечное расписание. На свои страницы и обложки Шона желал получить весь ведущий мужской, и не только, глянец: GQ, Dazed & Confused, 10, Another Man, L'Officiel Hommes, V, Details, Arena, Num?ro Homme, i-D и другие.
Необычный разрез глаз делает красоту Шона очень индивидуальной, но при этом он умудряется выглядить абсолютно классически, поэтому в самых разных образах остается узнаваемым. Сам Шон признается, что в средней школе очень стеснялся своего носа: "Я старался вообще не поворачиваться к людям в профиль". Это забавно, тем более, что Лана Уинтер считает, что Шон обладает таким набором качеств, который позволит развиваться его модельной карьере намного дольше, чем у среднестатистического модели. Шон же смеется и говорит, что так как главным успехом он определенно обязан своему менеджеру Лане, а вовсе не себе, то и все остальное его развитие в моде полностью зависит от нее.
Внутри модной индустрии у Шона появились разные возможности для реализации. Самому Шону все больше нравится идея податься в кино. Идея возникла не только у него, но и у некоторых режиссеров. Менеджмент уже вычитывает несколько присланных сценариев с тем, чтобы выбрать наиболее подходящий. Уинтер продолжает оставаться агентом Шона и говорит, что готовит своего подопечного для следующего витка в карьере, беря на себя функцию проводника к нужным людям. Я лично пойду смотреть любое кино с Шоном, даже если он будет в роли посетителя кафе на третьем плане три секунды.
Также ему уже сейчас предложили выпустить аромат под своим именем, чего удостаиваются только большие звезды, и это тоже многое говорит о его статусе. Шон пока отшучивается: "Ну что это за название для аромата - Seon O? Вот Bono звучит куда круче."
Кстати, остроумный Шон готов постоянно подшучивать над собой. К примеру, он очень хорошо осведомлен о том, что у него не самая лучшая походка для показов. "Тот, кто меня видел на подиуме, подтвердит, что я похож на огромную дурацкую сумку, когда иду. У меня худшая походка из всех моделей. Это та вещь в моей работе, которую я никак не могу понять. Когда я иду, я изо всех сил стараюсь не думать о том, что на меня смотрит пятьсот человек, не концентрироваться на этом, чтобы все не стало еще хуже. Бывает, что на съемках просят сделать что-нибудь странное, но это легче." В это верится: Шон очень удачно создал образы Чаплина, динозавра, взлетал к потолку, изображал демона - все очень убедительно. Так что пусть у него будет этот изъян с походкой.
Несмотря на головокружительный и стремительный успех, Шон продолжает оставаться добродушным, прочно стоящим на земле парнем с Юга. "До звонка из Нью-Йорка, я думал, что Fendi - это такой продукт", смеется теперь он. "И, бывало, стрелял у друзей доллар на чизбургер. Приехав в Нью-Йорк, я пережил настоящий культурный шок - настолько это была другая жизнь, нежели та, которой я жил. Я был испуган, я вообще не разговаривал от потрясения все три первых дня. Но все это же меня и просветило. Теперь вокруг меня множество интересных, образованных людей и я стараюсь научиться у них тому, чего никогда не знал. Это позволяет мне стать более сильной личностью. Но это не означает, что я забыл свой дом. В Джорджии моя семья и мое сердце. В моем нью-йоркском холодильнике может не быть ничего, но перец чили - обязательно, как у любого южанина". Такую привязанность Шона к дому оценили в администрации родного Kennesaw и осенью 2009го вручили своему гражданину ключи от города.
В самом начале истории американской мечты...
...и через три года - рекламные кампании Шона в 2010году - для Armani, H&M, CalvinKlein, Zara, Bottega Veneta.
В обычной жизни Шон действительно выглядит также потрясающе, тут опасения Ланы Уинтер были напрасны. Владелица VNY имеет славу человека, который может сделать звездой совершенно неизвестного человека, при определенных условиях. Но в случае с Шоном О ей не пришлось работать, не покладая рук, чтобы всех убедить в том, что Шон - незаурядное, удивительное, выразительное, великолепноее лицо.
И еще видео, тоже в обычной жизни - и также прекрасен.:)