Уничтожители Омской области продолжают рулить властью
omchanin — 02.12.2023По мотивам этой заметки на Омскинформе https://www.omskinform.ru/news/183959
Честно говоря, сколько еще должно пройти времени, чтобы власть перестала слушать Шишова? Почему в истории омского метро до сих пор не поставлена точка? Сколько еще должно пройти лет, сколько людей еще должно сбежать из Омской области, чтобы стало всем понятно, что обрубок из 5 станций за десятки миллиардов рублей будет просто памятником Шишову и Полежаеву?
И ведь вроде вышла хорошая статья, где автор расмотрел опыт Воронежа и Красноярска. Вот говорит аналог Кормильца в Воронеже. Сравните с условными омскими шишовыми, кормильцами, мэрами и губернаторами
Многие считают, что если город-миллионик, то в нем обязательно должно быть метро. Научно-исследовательские работы показали, что подземка бы могла нормально функционировать, если бы в ней ежедневно ездили около 700 тысяч пассажиров, – привел доводы руководитель управления транспорта Воронежа Максим Захаров. – А это даже больше, чем мы перевозим на всем транспорте в Воронеже. Это мы должны всех воронежцев взять и пересадить на метро, чтобы оно хотя бы немного окупалось. Иначе это обернется колоссальными убытками для бюджета.
Напомню, покойный «Мостовик» омский поток на его мегаметро без машинистов, которое умерло вместе с СВО и санкциями, прогнозировал на уровне 110 тыс в день. Какая была бы экономика у этого памятника Шишову и Полежаеву даже при 110 тыс, когда нужно в разы больше?
А вот Красноярск, пресс-служба правительства. Красноярск, напоминаю, не теряет население, как Омск, хотя расположен много восточнее. Послушайте тамошние власти:
Интеграция строящегося метротрамвая с существующей сетью трамвая позволит создать современную комфортную транспортную систему, отвечающую всем потребностям пассажиров крупнейшего города Восточной Сибири, – подчеркнули в пресс-службе правительства Красноярского края. – Такой вариант гораздо экономичнее метро и при грамотном проектировании решает те же транспортные проблемы, но за гораздо меньшие деньги на строительство и дальнейшую эксплуатацию.
Вы что-то подобное слышали от пресс-службы или первых лиц нашего правительства?
Удивительный вывод делает и автор статьи с Омскинформа, сразу после справки о РЕАЛЬНО РЕАЛИЗУЕМОМ в Красноярске проекте
Идея совмещения подземных и надземных линий транспорта представляется утопической. Возможно, нужно рассматривать практичные варианты, которые можно будет реализовать в условиях дефицита городского пространства и средств.
Ну и вишенка на торте. Шишов прямо говорит о какой-то кулуарной игре с властями, из-за которых и отменили тендер на интеграцию, выигранный белорусами. Прямо говорит о сговоре одного из участников и властей.
Известный бизнесмен отметил, что знаком с некоторыми деталями, и скоро власти подготовят другое предложение по возрождению метро.
– Давайте не будем торопиться. В ближайшее время власти подготовят другой материал. Всех подробностей раскрывать не буду. Ведь деньги, да и другие процессы любят тишину, – добавил Шишов.
Потому люди и бегут отсюда, кстати, не последние годы, а десятки лет, начиная с 90-х. Вот из-за этого всего. Десятки лет двигать одни и те же мертвые проекты и говорить, что люди бегут из Омска, потому у них нет обрубка из 5 станций за 50 млрд и аэродрома за 50 км от города в поле за 40 млрд.
Или кто-то помнит, как область цвела и пахла при Шишове и Полежаеве в тучные нулевые? Как росло ее население? Вот так оно росло
За 2000-2010 гг — убыль почти в 150 тыс человек! В 2002-м за один год — минус 38 тысяч!
|
</> |