Умной субботы псто
ru_auto — 08.01.2011 Вот читаю тут всякую хрень про циклы Аткинсона и циклы Миллера, и задаюсь одним вопросом...Ведь цикл Миллера, имхается мне, реально организовать на тех же кинематических схемах, что и VVT (вернее даже, VVT-i).
Внимание вопрос - я чего-то не догоняю, я чета дохуя умный, или же автопроизводители не дураки и давно используют системы изменения газораспределения не только для увеличения снимаемого момента на высоких оборотах, но и для увеличения топливной экономичности на низких?
Ну и второй вопрос, в догонку - на сколько я помню, работа систем VVT/VVT-i ориентируется чисто на обороты двигателя. А может кто-то уже дохуя умный и придумал, как завязать работу этих систем на, скажем, степень нажатия на педаль газа?
И если конкретно для VVT я в принципе не представляю, как это сделать, то для бездроссельных систем это уже не кажется невозможным...
PS что-то за всю пятницу ни одной аналитики.
Суть цикла Миллера и цикла Аткинсона - это модифицированный цикл Отто, в котором развязаны геометрическая степень сжатия и детонационная степень сжатия.
В цикле Миллера это достигается за счет более позднего открытия впускных клапаном, в цикле Аткинсона - за счет закрытия впускных клапанов уже в фазе сжатия. Короче, один хуй - меняют соотношения хода поршня для фазы впуска и фазы рабочего хода.
VVT - система, которая на высоких оборотах дрыгателя чуток сдвигала распредвал так, что на клапана начинали давить кулачки иного профиля.
Про VVT-i и прочие подробности можно погуглить на педивикии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Миллера
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Аткинсона
PS и конечно же VVT, а не VTT
|
</> |