Умный шопинг. Возврат.


Интересно, это только среди моих клиенток градус стеснения при возврате вещей зашкаливает?
Сколько покупок заканчивается тем, что приходя домой, примеряя вещь у нас вдруг открывается или закрывается (у всех по-разному) третий глаз и мы понимаем, что купили совсем не то что нам сейчас нужно.
И вместо того чтобы нести это добро обратно на кассу, мы покорно кладем его в шкаф, пусть полежит, может к чему-то потом и пристроится. Знакомо?
Значит так!
Ничего особенного в том чтобы сдать вещь в магазин нет! Косые взгляды продавцов должны волновать в последнюю очередь, а состояние собственного гардероба в первую.
Причина возврата - не подошёл размер. Все. Заниматься собирательством того, что потом едва ли приспособите, дело неблагодарное и затратное.
Главное не затянуть и успеть принести вещь в допустимый для возврата срок. Его уточняйте при покупке.
Голосом доктора Комаровского - это понятно? Мо-ло-дцы!
|
</> |