рейтинг блогов

МОДНО/НЕ МОДНО

топ 100 блогов natasha_lav18.07.2018 МОДНО/НЕ МОДНО unnamed (3)

Вот вы спрашиваете, а юбка такая-то в моде? А джинсы клеш? А мюли? За редким исключением, я отвечаю, да модно. Вопрос в том, как носить! С чем сочетать. В один пост точно не влезут разные миксы, постараюсь показать основные отличительные моменты:

✔️ Юбка-плиссе. В моде? Да, это уже современная классика. Но насколько она будет актуально смотреться, зависит от ее длины и сочетаемых с ней вещей. В пол, да с каблуками скорее всего не стоит.
МОДНО/НЕ МОДНО unnamed (4)

✔️ Рваные джинсы. Зависит от количества той самой рванины. Если чуть-чуть, то допустимо. Любительницы дранинки могут выбрать джинсы с необработанным краем (как на картинке) и быть в тренде;
МОДНО/НЕ МОДНО unnamed (6)

✔️ Вязаные кардиганы. Если тонкий трикотаж, да ещё и ассиметричного кроя , то любую фигуру не красит, если более плотная вязка - прекрасно!
МОДНО/НЕ МОДНО unnamed (5)

✔️ Рубашки какие выбрать? Слегка свободные. Не обязательно супер оверсайз мужские. Просто не нарочито приталенные. Не важно какая у вас фигура, это распространяется и на тонких звонких, и на аппетитных.
МОДНО/НЕ МОДНО unnamed (8)

✔️ Юбки-карандаш. Тут вечный вопрос в длине. Актуальнее длина миди: чуть ниже колена, или даже до середины голени. Предвосхищая вопросы, ходить вы в ней сможете, если сзади будет разрез (ну или спереди).
МОДНО/НЕ МОДНО unnamed (1)

✔️ Клеш. Да, джинсы клёш в тренде, но их надо выбирать в соответствии со своими пропорциями, не скупиться на длину и обыгрывать в образах.
МОДНО/НЕ МОДНО unnamed (2)

✔️ Брюки. В моде либо палаццо (струящиеся широкие), либо 7/8. Узкие длинные - прошлый век.
МОДНО/НЕ МОДНО unnamed (7)

Вот как-то так!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
1) Почему Индия стала забирать свое золото из хранилищ Великобритании, когда премьером этой страны стал именно индус? Своим не доверяют? 2) Гостили мы когда-то с женой во Львове. Знакомились с достопримечательностями, в том числе пришли на старое польское кладбище. Зрелище, конечно, ...
  В нашей стране в годы Второй мировой никому бы и в голову не пришло снимать фильм с названием "Почему мы сражаемся". И так всем без исключения было ясно почему и за что. За океаном ситуация была несколько иной. До войны Соединенные Штаты ...
Музыкальную минутку вам в ленту. Не знаю, что за девушки, нашлось в телеге. Правда же здорово? Духоподъемно так. А "Эксперимент 2 Волна" - помните, рекомендовала? - посмотрите все-таки, кто не смотрел, хороший фильм. ...
Спасская башня, символ Москвы. Самая красивая из кремлевских. Она была первой, над которой возвели шатер: до 17 века башни стояли без верха, а вот при царе Михаиле Федоровиче их решили украсить. Работали два мастера, русский – Бажен Огурцов и англичанин Христофор Галовей. Начали со ...
Радулова - феминистка. Это медицинский факт. Она такая феминистка, что просто феминистка! Думает, что мужчины и женщины равны во всем. Однако, российское общественное мнение и СМИ думают иначе. Я за последний год участвовал в съемках двух разных ...