Умный любит учиться...

топ 100 блогов dolboeb15.01.2011 На сайте русского Форбса (на мой взгляд — это сегодня лучшее интернет-издание экономической тематики) наткнулся на удивительнейший блог.
Там некоторая журналистка, год назад открывшая свой интернет-магазин и по сей день не получившая ни одной копейки прибыли, еженедельно даёт читателям авторитетные советы с апломбом Уоррена Баффета.

Только сегодня отвечала предпринимателю из Казахстана на вопрос, как продвигать интернет-магазин, — делится опытом гуру. А несколькими строками ниже признаётся, что в её компании за год не научились даже разбираться с источниками трафика (На сайт хлынул поток читателей этого блога с Forbes — и кто нам дал дополнительные заказы, без такого же дополнительного анализа разобраться невозможно).

По ходу выясняется, что у барышни какая-то полная катастрофа с арифметикой.
Вот, например, она пытается сравнить стоимость рекламы в Интернете и традиционных СМИ:

А вот главный вывод: если кто-то полагает, что интернет-реклама — крайне дешевый инструмент, то он жестоко заблуждается. Стоимость контакта (деньги, потраченные на привлечение одного клиента) в интернете и в офлайне вполне сопоставима. Если упрощенно, дело обстоит так. Сравниваем баннерную рекламу и рекламу в журнале. В первом случае под контактом понимаем количество показов, во втором — просмотров страницы с рекламой. Стоимость контакта — $5-20 за 1000 в онлайне и $50-100 за ту же тысячу в журнале. Сопоставимые цифры? Да. Но шансы, что человек, прочитав журнал и даже заинтересовавшись нашей рекламой, подойдет к компьютеру, наберет адрес и т. д., невелики. А в случае с баннером или контекстом один клик — и клиент у нас. Ну и стоимость входа на рынок офлайн-рекламы, особенно если речь о печатных СМИ, на порядок выше.

Так в чём же тогда, спрашивается, жестокое заблуждение тех, кто считает интернет-рекламу дешёвой?!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера Козак во Франции говорил спич касательно Донбасса. Комментируют многие, в том числе и люди знающие , мне например интересны месседжи, выражаясь по новомодному: "Не было никакого «ответа на действия Киева». Была плановая ежегодная проверка практической боеготовности ...
«Давайте вернёмся к конструктивному, содержательному, субстантивному, как говорят дипломаты, диалогу. Мы готовы, с удовольствием это будем делать, и чем быстрее, тем лучше. Нам никакие конфликты на наших границах не нужны», — отметил президент.Он также подчеркнул, что Россия хочет видеть ...
Приходит к нам периодически очень дорого одетый мужчина средних лет. Покупает какой-нибудь платок, подбирает под цвет волос женщины, Блондинке один цвет, брюнетке другой. Копается долго, как корову выбирает- нежные тона. Но, платок самый дешёвый. -'Когда у меня возникает острая ...
Меня тут озарило, что для меня действительно важно в путешествиях, "я знаю пароль и вижу ориентир" прекрасных впечатлений (и бурного негодования тоже): 1) визуал - мне важна красивая, а особенно-оригинальная, непривычная картинка. Тут мало что можно добавить, кроме фото и правильного ...
Цветок алоэ на выставке цветов "Репетиция весны " В Ботаническом саду МГУ "Аптекарский огород" 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. #репетициявесны #аптекарскийогород #цветы #цветок #ботаническийсад #ботаническийсадмгу #алоэ ...