Умный клиент клиент-банка.

У 1С в клиент-банке есть родовая травма, которую они не могут уже победить, пожалуй, пятилетку. В некоторых конфах побеждают, в других вылазит.
В БП3 есть проблема, что в течении одного года платежки ищутся по входящему номеру. Не все банки ведут уникальную нумерацию платежек, соответственно, если приходит платежка с тем номером, который ранее уже загружался, 1С берет старую платежку и переносит ее в новую дату. Таким образом банк, учитываемый в 1С, "сыпется".
Казалось бы - ищите по номеру и дате, ан нет.
Одному клиенту я объяснил, почему "исчезают" платежки. Предложил или доработать обработку "клиент-банк" или попросить банк, чтобы он присваивал платежкам уникальные номера.
Клиент понял суть проблемы и внезапно ошарашил меня своим решением, которое не требовало изменения конфигурации. Я подтвердил, что так будет работать. Итак, что же придумал клиент?
|
</> |