Умение не замечать
evseygribovsky — 17.08.2025
Когда Аллу Борисовну свергли с музыкального Олимпа, я не радовался. Потому что свергли не за то, что она десятки лет засирала уши и головы «советских слушателей», а за несогласие с «политикой партии». Смолчала бы, так и продолжила бы своё нелёгкое дело.
Какое дело? Да известно какое: внедрение на эстраду кабацкого стиля. Характеризуется он темя вещами:
- Пение хлопающим ртом.
- Музыкальный строй из трех блатных аккордов.
- Бессмысленные тексты с претензией на смысл.
Кто рассказывает про «четыре октавы» её голоса, про «неповторимый тембр» и «манеру исполнения», сами в теме и других в тему не пустят. Игорёня Крутой, съевший собаку на скольжении жопой по пианине и продюсированию талантов (особенно женского пола), не даст соврать.
И тут мы подходим к одному очень скользкому моменту. Считать ли Аллу Борисовну, так сказать, «пиздапраматерью» стиля? Увы, нет! У стиля есть отец. Это некто Лазарь Вайсбейн, более известный под именем Утёсов (самоназначенная глыба, другими словами). Не Алла, а именно он проторил дорогу на советскую эстраду низкопробному блатняку. По собственным словам «глыбы», его любимая песня — «Бублички». Которая «сестра гулящая, блядь настоящая, братишка маленький — карманный вор». Что ожидать от такого? Перефразирую известный афоризм: можно мальчика увезти из Одессы, но Одессу из мальчика — никогда.
Самое время возразить мне, ткнув мордой лица в военные и патриотические песни сабжа. Ну, то такое. Обширный «одесский музыкальный фронт» воевал на полную вместе с советскими солдатами. Всё ж лучше, чем сидеть в окопах.
Потом эти бойцы воспевали комбайнёров и ткачих, пока не пришло время петь про трусы и то, что находится под ними. Но мы продолжаем не замечать.
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Второй день безработной.
«...то внуки будут просить милостыню» на примере дачи Орловой и Александрова
Из Боливии пишут
про все разное
Анекдоты утренние
И что теперь?
Арсений Лапин
Без названия

