Улучшение работы системы видимости в 9.16
world_of_ru — 06.10.2016
Тут карочи dimmsky1
притащил ссылку на раковый, где играки жалуются на понерфленные
кусты http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1812897-%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%be%d1%82-%d0%ba%d1%83%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b2/#topmostТам есть реплеи. Вот этот очень показателен http://wotreplays.ru/site/8901308#ognennaya_duga-c_b_a_p_o_g-m24_chaffee Чаффи заезжает в куст. Стоит. На горочку заезжают враги. Чаффи стоит и не стреляет. Через 5 секунд его убивают.
Лично я, ололоша по центру, тоже заметил некоторые странности. Засвечивать ЛТ в кустах стало заметно проще. На том же Ласвиле ЛТ стоящий в кустах у камня теперь светится чуть ли не с середины кишки.
Насветил 4200 за 20 секунд.

Получил опыта почти как батшат накидавший 4000 домаги и больше, чем ИС-7 накидавший 2200 домаги.

Вот, что нам обещали разработчики: "Мы поработали и над серверной логикой. Значительная её оптимизация позволила сократить время, которое проходит между реальным обнаружением машины противника и её появлением на вашем экране."
http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/visibility_9_16/
А по сути просто взяли и порезали всем кустам коэффициент маскировки. Решение в стиле картошки. Года два назад я предупреждал, что с каждым патчем

|
|
</> |
Расчет производительности шнекового транспортера
Себестоимость добычи биткоина
ноты вижу вижу мрак: "Хармс. Жизнь не Фокус" в Музее Анны Ахматовой
Александр Леонович Кемурджиан
Время такое. Тыквы в букетах.
Кронпринцу Дании Кристиану - 20
Скатался в Злоказово
Только мигранты* улетают на юг осенью
Компания Intel провела сокращение персонала и уменьшила расходы на научные

