улов за два дня


Подбегает, тянется на цыпочках к лицу, кричит прямо мне в нос «Мамааа!!!»
- Что?
- Ничего! – и сияет, крайне собой довольная.
Выучила как называется фонендоскоп. Сескоп. Требует себе, надевает на шею. Ну спрашиваю, что будем слушать. Юный доктор тыкает пальцем себе в лоб и заявляет «Мозг!»
Сидит с миской земляники у меня за спиной, по истечении земляники из-за спины раздается скептическое «маловаато».
Земляника, кстати. Начало октября! Бабушки на пятачке у универсама вовсю продают землянику и малину, крупную, спелую, мордатую. Самую настоящую и живую, полновесными стаканами. Главное успеть к раздаче, к полудню частенько уже все заканчивается, но сам факт!
Наногадина - виноградина:)
Заказала на завтрак манную кашу, а есть не стала. Ладно, говорю, не хочешь, я заберу, но ничего другого не получишь. Через час пришла клянчить печенье. Нет, говорю, кто кашу не ел, тому печенье не положено. Задумалась, ушла. Гляжу, тащит по коридору кашу обратно – достала с кухонного стола тарелку и поволокла за свой столик. Захожу к ней, вижу душераздирающую картину, сидит, паинька, заталкивается холодной застывшей манкой, пионер-герой. Давай, говорю, (рыдая внутри себя от умиленного сострадания), хоть погрею.
Вчера влезла на руки, крутилась-крутилась и вдруг говорит (сама! Без никаких наводящих вопросов! Зато с достойными театральными паузами): Я... люблю… маму.
!!!!!!!!!!!!
Ыыыы.
Зарубка на календаре, конечно, метровой глубины.
Но строга очень насчет всяких дурацких нежностей, чуть что, кричит «мама, не потелюй аню. Не потелюй» Я спрашиваю самым шокированным голосом на который способна «каак не поцелуй? А ты что ж, значит, не любишь маму разве?» Аннапална задумывается и даже перестает выворачиваться из рук – люби… любу… люблю – наконец одолевает она нужную форму. А почему тогда нельзя поцеловать? Аннапална еще напряженно думает. Нос потеловай – милостиво разрешает наконец. Я хохочу и целую легитимный нос.
Сама до сих пор не умеет целовать, ну и понятно, что и не стремится. Или я не знаю, может другие как-то детей натаскивают специально?:) регулярными просьбами, уговорами, шантажом, поцелуй маму а не то не дам печеньку?:) Не знаю, я в общем, никогда её прицельно целоваться не учила вообще, но и чмокаю её регулярно, на недостаток примера не спишешь. Сурова девка, ой сурова. Обнимается правда охотно, и на том спасибо.
Сурова и неприветлива, при виде пришедшей бабушки – неизменный анькин приветственный ритуал это вопль «наукиии». «науууки к маааамеее». Ни здрасте ни пожалста. Открывается дверь – наууукиииии. Не смотрит на пришедшего, отводит взгляд, нарочито глядит мимо. Сегодня притесняла зашедшего дедушку, в кресло – «не садись» «низя», сюда «не ходить», короче дедушка надулся и ушел. С одной стороны конечно нелепо обижаться на двухлетнего ребенка, с другой я и родителей понимаю, они со всей душой, а свинюка свинит и не выказывает никакой приязни. Работаю буфером, утешаю разобиженных родителей, старательно пытаюсь понимать анькины фрустрации. Странно вообще, чего она так упорно не радуется – никому пришедшему в общем-то не радуется кроме меня, только папе, и то не всегда – и с бабушкой и с дедушкой она прекрасно ладит, с удовольствием у них остается, но вот первая реакция и первые 15-20 минут, пока «не разойдется» - бычит и хрючит, что за такое!
Очень почему-то полюбила слово «ой» и слово «забыла» и использует по любому поводу, по отдельности и вместе. «ой, забыла… сумку» восклицает аннапална при виде моей сумки которая лежит себе тихо в коридоре и мимо которой аннапална сегодня прошла уже туда-сюда пятьдесят раз. И тон этого «ой» такой что вот, человек искал грибы, а нашел под кусточком - андронный коллайдер, и вслед этому ой она еще голосом всполошливой полной забот хозяюшки тянет «забыыылааа» - и волочет сумку, нежно прижимая её к пузу обеими руками куда-то в туманные дали. «ой, а яйца-то я и забыла купить», ага.
А еще я все время хотела посмотреть как колбаса засыпает, а мне не видно, потому что она укладывается у меня на пузе, и даже если не на пузе, то мне-то все равно в книжку смотреть приходится. поэтому я сегодня поставила камеру на штатив, запустила запись и получила совершенно умилительный двадцатиминутный ролик. В качестве бонуса я там еще и сама себе кажусь вполне симпатичной. так что у кого есть штатив, камера и ребенок - рекомендую:)

остатки фотошкольных заданий, курс мой закончен, всё.
задание - снять кадр так, чтобы главный объект был в центре

"выделение резкостью"

"объект съемки не в центре"

чайничек снят еще ко второй неделе, упражнение на баланс белого. я его не показывала, а он мне нравится.(тот самый "теплый ламповый вкус", ага:)

и эта самая поздняя земляника, не для школы, просто так. от удивления:)
