Улиткина щедрость / Ответы ВСН

С 4 ноября 17:00 МСК до 7 ноября 10:00 МСК
Подарки от нашей группы ВКонтакте
Вступите в нашу официальную группу
Запустите специальное приложение и заберите свой промо-код
Получите промо-код и активируйте его здесь
Заберите приз: усилители +100% на 5 боёв на Очки исследования и Серебряные Львы в “меню” → “инвентарь” → “усилители”!
Бонус для игроков, поддерживающих любимую игру — Золотые Орлы!
Проведите один победный бой во временных рамках акции и на ваш аккаунт мы зачислим ценный бонус в Золотых Орлах!
Если за время игры вы приобрели от 1.000 ЗО до 5.000 ЗО, то за победу получите 150 ЗО.
Если за время игры вы купили более 5.000 ЗО, то за победу получите 500 ЗО.
Награда выдаётся единожды, за первый победный бой во время акции, а посчитать количество ЗО, приобретенных вами, можно на этой странице.
Спасибо за вашу поддержку, спасибо за ваши поздравления, спасибо за то, что вы вместе с нами!
Отвечает ВСН:
- (Подумайте над ФМ Сифаера 47. Можно ли ему дать 150 октан? Ибо самолет дико проигрывает по лтх 22 грифону с одинаковым рейтингом (рб). Да и сам самолет не торт по лтх вираж, как у фоки :/ Мало кто летает на нем из-за нерентабельности.) Подумаем.
- (Что на счет самолета 190 А-8, было предложение разработчикам пол года назад дать ему двигатель BMW 801TS. Данный двигатель был серийным и ограничивался только линей сборки.) То есть вы предлагаете сделать еще одну версию данного или изменить текущую?
- (Если вспомнить слова Исо_джета по поводу 109 К-14. То это будет 2000лс+С-3+водометанол с большим потолком высотности + не много тяжелей К-4. Щас затруднительно на К-4 на высотах 6000+ воевать да крепости доставать выше 7000 уже затруднительно. Двигатель теряет мощность уже после 4300м. Данный самолет требуется как альтернатива та-152.) Да я Вас понял. Больше разноплановых самолетов. Поддерживаю.
- (На счет 151/20 в развал цилиндров для К-4 вы передали ответственным людям? Хочется быть уверенным.) Будет. Когда не скажу, но принципиальное решение принято.
- (Ветка палубной авиации завершена самолетом F9F-8, либо после него будут еще?) Почему же, всегда есть вероятность добавления новой модели самолета. Проект же не заморожен.
- (Когда примерно планируется расширение палубной авиации Королевских ВВС?) Не скажу, тут много составных частей, от моделей, до ФМ.
- (После Ту-4 будет Ту-14 или Ту-16, суть в том что Ту-14 это Ил-28 внешнее, либо будет другой реактивный бомбардировщик?) Как будет, так и обсудим, пока не готов обсуждать данный вопрос.
- (В одном из постов вы ответили что в планах еще одна мод Go-229, с более мощным движком и с подвесным вооружением, что мешает дать новые движки и подвесное вооружение на ту мод что есть уже в игре?) Потому что это другой самолет, даже внешне они отличаются сильно.
- (Здравствуйте. Теперь, когда 6-моторные спмолеты стали возможны, стоит ли ожидать Ju 290v1, Ju290v2, Ju390. У всех стран есть тяжелые бомбардировщики, а у Германии нет. Хотя он реально существовал и летал.) Можно ожидать, но не факт что они будут. Это крайне специфичная техника.
- (А вы можете как-нибудь посодействовать, чтобы ввели огоньки из выхлопных патрубков поршневым самолётам? Игре добавит атмосферности, а также облегчит идентификацию вражеских самолётов на ночных картах. Ну и дополнительное преимущество ночным истребителям, у которых выхлоп особой конструкции. Для примера реализация из одного симулятора на 1:39: https://youtu.be/dJYbOvrKuDs?t=99 ) Если честно, то вот сколько я не летал (в реальности) на поршневых самолетах (Як-18 и т.д.) то вот огоньков не видел. На стадии запуска двигателя еще может проскочить что-то подобное, но когда двигатель уже работает ровно и тем более в полете, то никаких огоньков не видно. Ночью, может что-то и можно разглядеть непосредственно в патрубках не знаю, у меня нет допуска к ночным полетам. Обычно в темноте видно как система выхлопа до красна раскаляется, собственно именно по этому ставили кожухи ночным бомбардировщикам. Но в целом да, это симпатично, может нечто подобное и реализуем. Но согласитесь, это далеко не самая животрепещущая задача сейчас.
- (Вопрос по Lancaster Mk.III. Заметил, что бортовая турель 12,7 мм M2 Browning стреляет значительно выше прицела. На данном самолете не уточнено сведение турелей разных калибров?) Передал оружейникам.
- (Раз по авиации все вопросы к вам, может немного не в тему, но когда поправят урон авиапушкам мигов? Очень много попаданий при крайне слабом уроне. Багрепортов наверно сделано много уже, это очень критично на 5 эре, ибо у мига маленький боекомплект.) Так же передал и напомнил ответственным лицам.
- (Будет ли у нас А-20 "Boston" за СССР?) Может и будет данный самолет, почему нет?
- (Добавят ли на британский торпедоносец Суордфиш ракеты которые стоят на британцах.) Подумаем над этим.
- (Как быть с тем что сейчас N1k1 с движком почти идентичным N1k2 и большим лобовым сопротивлением и большей массой летит быстрее и на 5км забирается быстрее?) Оба самолета настроены согласно тем данным, что имеются в наличии. В том числе и японским. Если Вы с этим не согласны, предоставьте свои данные, я с удовольствием их учту при уточнее ФМ данных самолетов.
- (Добрый день, планируется ли ввести в игру, поградусное отклонение закрылков, как это было на 109х?) Хотелось бы, но тут сразу всплывает множество вопросов по реализации. То есть а как крутить? Как объяснить игроку, что он делает это не правильно и всякое такое. То есть масса всяких нюансов. Мы думаем над этим, но пока какого-то приемлемого варианта не выявили. Продолжим свои изыскания.
- (Добрый день! Раз уж вы теперь и за геймдизайнера, то будет что-то делаться с приведением Ki-43-III к историческим характеристикам? Я вот об этой теме.) Вам так хочется его понерфить? :) Заменить двигатель недолго, но вот положа руку на сердце, а оно надо?
- (Почему Ланкастер так тяжело рулится по всем осям? Понятно, что бобёр тяжёлый, но те же Б17 и Галифакс рулятся очень бодро (и Б17 способен с лёгкостью отстегивать крылья).) Ну вот такая конструкция, все делает плавно (но не медленно), весь такой вальяжный.
- (На высоту Ланкастер карабкается очень неохотно. Мб это так и задумано, но Галифакс по сравнению с ним климбит как ракета даже с максимальной нагрузкой (которая у Ланкастера больше всего на тонну).) Так он и реальности плохо карабкается на высоту, мощности моторам явно не достает. Собственно отчеты же есть в сети, можно посмотреть. Я тут ничего не сделаю с этим.
- (На сколько я знаю, авиацию планируют расширить до 60-х, только вот проблема в том, в те годы реактивная авиация обладала сверхзвуковыми скоростями и системой УР воздух-воздух, воздух-поверхность, будет та авиация 60-х которая все еще использовала НУРС?) Сверхзвук не планируется, это вообще отдельная история.
- (Кстати, а по каким причинам не планируете сверхзвук? Геймплейные или сложности с реализацией ФМ?) И то и другое. Но в основном в плане обсчета физики. Слишком дорого по вычислительным мощностям. Далеко не каждый компьютер сможет нормально обсчитывать.
- (Скажите пожалуйста, появится ли у Пе-8 возможность флюгировать винт?) В одном из ближайших обновлений появится.
- (Планируется ли более мощная мод. палубного штурмовика США AD, точней AD-4?) Модификации Скайрайдера наверняка появятся, а какие? Следите за новостями :)
А. Юдинцев отвечает в комментах на реддите по поводу проблемы с ДММ
- (Но ведь эти действия не были нарушениями правил на то время.) Были, так как вы соглашались с Пользовательским Соглашением ДММ, чтобы получить "бонус". ПС (на японском) гласит, что вы потверджаете, что вы являетесь японским резидентом (чтобы получить услуги). Мы не собираемся "наказывать" игроков за это очевидное нарушение. Конечно, люди не читали ПС ДММ, и просто хотели получить катану. Просто выберите для себя, являетесь ли вы действительно японским юзером или нет, и хотите ли вы обращаться в саппорт, или нет. Если вы действительно японец - пользуйтесь ценами в вашей местной валюте.
Улитконастолка уже в продаже
Забавный случай на Лайве. Один наркоман насоздавал 438 твинков, дабы насолить кое-кому.
Один моделлер принялся за И-250.
|
</> |