
Улитки доставляют

Краткая хроника событий для тех, кто не любит ходить по ссылкам.
29.01 Заказ прибыл на склад в Липецк.
30.01 Я, помня прошлый опыт, сразу позвонила в липецкий офис и предложила отправить мне заказ емсом. В нарушение курьерских правил, но зато быстро и все довольны
30.01-02.02 Каждый день мне звонил тролл-центр сдэка с целью уточнить адрес доставки -_____- Я безропотно уточняла.
03.02 Пришла смс, что сегодня с 10 до 14 приедет курьер. Я не поверила ;) И да, курьера не было, как и звонка от него.
04.02 Звонок из тролл-центра. Зомби-Татьяна сообщила, что заказ не был вчера доставлен, т.к. склад его случайно забыл выдать на доставку курьеру. Уточнила адрес и обещала доставку на 05.02.
05.02-09.02 Ежедневные звонки тролл-центра продолжились. "Давайте уточним адрес доставки?" - слышала я в трубке каждый раз.
10.02 Позвонил курьер. Уточнил название улицы и номер дома, обещал быть через час. Я не поверила ;) И да, через полчаса он перезвонил, сообщил, что "мы находимся по разные стороны баррикад", что он ездит только по Липецку и вообще не понимает, почему ему выдали посылку для доставки аж в другой район. И что приносит извинения, но привезти мне заказ совершенно не сможет. Спасибо хоть не обвинял меня в предумышленном отравлении его курьерской жизни, как экземпляр из первой части сего балета.
11.02-15.02 Мы с тролл-центром ещё несколько раз поуточняли адрес доставки, ага.
20.02 Страница отслеживания показала, что "посылка выдана для доставки" и в этот же день была "возвращена на склад". Причина - "изменение адреса". Никакой курьер мне в этот раз даже не звонил.
23.02 Состоялся самый интересный разговор с тролл-центром, я очень жалею, что не записала его на диктофон для истории. Краткая стенограмма:
- На ваше имя поступил заказ из интернет-магазина, он оплачен.
- Я в курсе.
- К сожалению, в данный момент доставки в ваш населённый пункт нет. Вы можете забрать свой заказ в пункте выдачи в г. Липецк.
- Я не поеду в Липецк, доставьте мне мой заказ.
- К сожалению, в данный момент доставки в ваш населённый пункт нет. Вы можете забрать свой заказ в пункте выдачи в г. Липецк.
- Это я уже слышала. По условиям покупки в интернет-магазине у меня доставка до двери, доставьте мой заказ.
- К сожалению, в данный момент доставки в ваш населённый пункт нет. Вы можете забрать свой заказ в пункте выдачи в г. Липецк.
- Вы можете повторять это бесконечно, но в Липецк я всё равно не поеду.
- 1 марта истекает срок хранения вашего заказа и он будет отправлен обратно продавцу. Сообщите, как мы должны поступить с вашим заказом, если вы не хотите забирать его в пункте выдачи.
- Я не являюсь заказчиком ваших услуг, поэтому ничего решать не буду. Обратитесь с этим вопросом к отправителю, который оплачивает ваши услуги.
- К сожалению, у нас нет возможности связаться с отправителем.
- Ну так изыщите такую возможность.
- К сожалению, у нас нет возможности связаться с отправителем. 1 марта истекает срок хранения вашего заказа и он будет отправлен обратно продавцу. Сообщите, как мы должны поступить с вашим заказом, если вы не хотите забирать его в пункте выдачи.
- Сообщаю: вы должны доставить мне мой заказ.
- К сожалению, в данный момент доставки в ваш населённый пункт нет. Вы можете забрать свой заказ в пункте выдачи в г. Липецк.
И далее по кругу ещё раз пять. В итоге я просто сказала "перестаньте тратить моё время" и попрощалась. Я написала продавцу на Али, что ТК не доставляет, он пообещал разобраться. Проконсультировалась в чатике клиентской поддержки Али - да, ТК должна доставить заказ до двери. Пришлите нам письменные пруфы их отказа. А где мне взять такие пруфы? Я написала опять же в форму обращения на сайте прямой вопрос: "На каком основании мы отказываете мне в доставке, если она предусмотрена условиями покупки?". Но отвечать прямо на вопросы компания сдэк не заточена. Ответы выдерживаются в таком вот примерно стиле:

И за последующую неделю переписки я так и не смогла добиться даже фамилии и должности отвечающего человека, представляете? Не говоря уже об ответах на мои вопросы.
27.02 я Написала электронное обращение в Роспотребнадзор и открыла спор на Али с требованием вернуть деньги.
28.02 Раздался звонок: "Здравствуйте, я курьер, нахожусь в 10км от вас, как мне найти в деревне ваш дом?" О_О Сказать, что я была шокирована - не сказать ничего. Описала, как найти дом, села ждать. Были мысли, что курьер будет вымогать деньги за доставку, попросила выйти со мной Дениса, чтобы он был свидетелем если что. В скорости к воротам подъехала машина - смело подъехала, по нечищенной целине ;) Мы вышли вдвоём
В итоге посылка таки доставлена. На преодоление 150км компании сдэк понадобилось 27 календарных дней. Пешком донести было бы быстрее.
И у Дениса есть долгожданный набор ключей-трещёток:

ПОЧТА РОССИИ - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
|
</> |
