
Улица роз


Жанну ненавидели все. Женщины. Всегда. Ежечасно и ежеминутно. Не отвлекаясь ни на перерыв, ни на праздники. Все те, кто встречался ей пути. И даже кошки презрительно фыркали ей в след. Наверное, они тоже были женского пола, потому что, кто там у них там разберет. На расстоянии – то.
И как только Жанка умудрялась так хорошо жить и не подавать вида, что ей обидно? Почему она не располнела. Почему так всегда по моде и по случаю одета?? Ответ прост – кадровичка никогда не была замужем. И даже в гражданском браке не жила. Она – вечная Любовница. По собственной воле. Вольному – воля…
Уже в раннем детстве маленькая Жанночка Бондарева поняла, что не такая, как все остальные девочки. Родители были плохообразованные, рабочие люди, но мама добивалась для дочери всего самого лучшего, так как дочь с пеленок была сказочной принцессой. Она была так красива, что с ней здоровались люди на улице, а в школе на Новогоднем утреннике мальчики со всей школы однажды практически одновременно признались ей в любви. Целых 17 человек… Другие девочки поняли, что они по сравнению с ней такие замарашки. И вычеркнули ее из своей жизни. Как оказалось, навсегда. Но Жанна как будто этого даже не заметила. Ее не интересовали какие-то там подружки.
Она была прилежной ученицей, но не особо глубокой. Читать не любила, делала больше по принуждению системы образования, больше смотрела заграничные фильмы про любовь и знала, что ее любовь будет лучше, чем у других. Именно вот лучше, иной. Она даже саму идею любви понимала по-своему.
И у нее практически это получилось, в 16 лет она в парке познакомилась с чудесным мальчиком– Алешей Гусевым. Любовь вспыхнула мгновенная. У Алешеньки. Жанна приняла. И вот через пару месяцев Жанночка и Алешенька уже стояли перед мамочкой и папочкой в поисках родительского благословения. Родителя парня были в шоке. Отец занимал высокую партийную должность в городе и не мог позволить единственному сыну женится на малолетней девчонке, у которой брат сидел. Я вам не сказала, забыла… Да, ее брат сидел за изнасилование. Какой-то своей подружки. В советское время, представляете?
Алешеньку срочно отправили учится в Москву, чем отрезали влюбленным путь к совместному существованию. Но тут случилось то, что вполне могло случится, И, наверное, должно было. Жанна попала на учет к одному торговому работнику, а точнее директору универсального магазина – Петру Смирнову. А от его учета еще никто не уходил. Петр был глубоко женат и имел солидный минус - возраст. На тот момент ему было 39 лет. И еще да, четверо детей. Чуть лысеющая голова и брюшко. Но ему было что предложить безутешной Жанне…
Об их связи знали все в городе. Она, кстати даже нисколько не противилась и сразу поняла, что от нее требуется и какую роль ей надо играть. А роль ей удавалась превосходно, так как любовник ссужал ее деньгами, она имела выбор в одежде, так же по причине торговой деятельности и обширным связям Смирнова, после окончания техникума ее пристроили на хорошее место. Только теперь Жанна в основном всегда была одна. Хотя она итак всегда была одна. Вокруг всегда была пустота, воронка, которую создавала жанина красота. Она читала модные журналы, смотрела свое любимое кино, иногда от скуки ходила по нескольку раз на один и тот же сеанс, а годы шли. Смирнов не отпускал ее, не давал вольную, в женщина слишком привыкла к хорошей жизни без забот. Бытовой прицеп ей был не нужен. Она стала совсем взрослой женщиной, укладывала свои белокурые волосы в аккуратные прически и совсем перестала носить легкие платья в горошек.
К ее 30 –ти их встречи со Смирновым стали происходит все реже. Реже. У ее любовника сильно ухудшилось здоровье. А потом и вовсе прекратились. В один прекрасный день Петр у Петра случился Инсульт. Ишемический. Увезли... С постели он уже не встал. Жанна больше его не видела. Да и узнала обо всем много позже, от знакомых… Любовнице, пускай и долгоиграющей никто официально такие подробности не сообщал. Ее даже после этого случая еще сильнее невзлюбили, как будто она была виновата в этой в недееспособности Петра. «Бог наказал», - шушукались за спиной.
Но вот Бондарева вообще не переживала. Она сама себе поражалась. У нее как будто кто-то в детстве купировал все чувства, отрезал с пуповиной. Не было у нее к Смирнову сочувствия. Ну не было. Хоть ножом режь, а он был с ней без малого 15 лет, четверть жизни. Зато было вполне ощутимое сочувствие в себе, что жизнь стала хуже и тяжелее. Были в разгаре девяностые, зарплаты задерживались, а Жанна не изменяла себе и по –прежнему хорошо выглядела. И естественно выход пришёл – нужен был новый мужчина. Какое-то время была вереница. Они не подходили, кто-то слишком жадный, кто-то мелкий, не ее уровня. Хладнокровию этой расчетливой Пиковой Дамы можно было только позавидовать. Хладнокровию – то можно. А вот репутации нет. На птицефабрике все мужчины, и стар и млад похотливо провожали Жанну…
Все разрешилось, когда пришел новый директор - Владимир Алексеевич. Он был старой закалки мужик и чем-то напоминал Петра. И также, как в свое время и Петр, не устоял перед Жанной. С той лишь разницей, что это все происходило в этой раз прямо на глазах у его жены. Лариса работала в отделе снабжения и устроилась туда, разумеется, не без мужней протекции. Внешностью, конечно обоих женщин было не сравнить. Жена нового начальника была уже не просто женщиной, а женщиной - бабушкой в прямом смысле этого слова. Внуки, варенье, домашние хлопоты. Одежда на все еще советский манер, во что-то цветастенькое, лишний вес, немодная стрижка, но чтобы молодила…. А тут Жанна. Как песня. Как нечто совершенно неземное из соседнего кабинета. Только руку протяни.
Испуганная напором Лариса так сильно вжалась в стену, что запачкала свою розочатую кофту побелкой. А Жанна, с чувством выполненного долга отправилась в столовую. Железная женщина. Рожденная быть любовницей.
А Владимир шубу –то все-таки купил. И Жанне, и Ларисе.
Еще одна история любовницы в продолжении завтра))))))
С хладнокровностью Жанны, ваша Натти!
P.s. Встречались ли Вам такие Жанны? Или не такие, попроще?