Любовь с оттенком патины
nattyshaffner — 27.09.2016Что бы вы не стеснялись - начну первой. Сначала это легкий холодок, который пробегает по телу, сначала медленно, потом все чаще и чаще. Прохватывает до кости. Потом наоборот- очень тепло. Это никакое не внизу живота. Это вообще к постельным радостям не имеет отношения. Это разливается вместе с дыханием крови по всему телу. Я начинаю чувствовать себя. Сильнее, чем обычно. Как будто раньше тело было не мое.. А теперь было мне возвращено. Потом фокусировка. Резкая и на весь период – невозвратная. Внимание на объект. Давящее. Неотступное. Которое замечают все вокруг. Даже не посвященные. Следуешь за ним взглядом, провожаешь, выцеловывая слова прощания. И как белка, бегаешь в своем колесе мыслей. Которые возвращаются и возвращаются. На объект.
Так вот, други и подруги, я с ума с ходила по своему Таинственному Незнакомцу из моей новеллы http://nattyshaffner.livejournal.com/7899.html. И когда до встречи оставалась всего пара часов, суммировала знания о нем, полученные по остаточному принципу. Вроде худенький, про рост написал - 1, 8. Где, работает - неясно. Ужасно грамотный. Точно москвич. Ах, да, я наверное вам забыла сказать, но ему 41. А мне тогда 28….
И вообще иду на какое ужасно слепое свидание. Отважная, как написала мне lisa_dzen . Нет, не так - отчаянная дурочка. Хоть бы не маньяк.
На такси подъезжаю к назначенному месту, где мы должны встретится. До сих пор не знаю, куда мы идем. И главное, с кем.
Какой - то двор, правда в районе Университета. А не в Соловках. Набираю номер….. Дрожащим голосом сообщаю, что приехала. Бархатный мужской голос мне отвечает – чтобы я выходила, он прямо передо мной и его слепит свет фар. Перед моим такси стоит москвич. Нет, не мужчина моей мечты. А красный ржавый москвич. А за рулем Неопознанный объект, фары у такси включены и я не вижу. Кто там. Мое сердце ускорило бег ровно вдвое. Увидя мое недоумение он сказал, чтобы я обошла машину.
Сейчас вот не обвиняйте меня в меркантильности. Ибо это не она. За москвичонком была Инфинити. У меня, знаете ли – отлегло. Ибо я ждала если не принца, то графа. А не соседа со склонностью к разного рода прикладываниям. Ну да, была глупа.
Я еле справилась с дверью. И плюхнулась на переднее сидение. И наконец-то встретилась с ним глазами.
Он практически весь седой. Чуть волнист. Волосами. Глаза прозрачные, но, видимо, меняющие колор от освещения. И уходящие в безграничную морскую синеву.
Весь из себя такой, как надо. Импозантный. С оттенком инфернальности. И с налетом благородной патины. Вот называйте меня дурехой, каюсь , но в тот момент я подумала, что нашла того самого единственного. Ну знаете ли, такие байки ходят про свадебное платье. Типа есть оно самое, и как найдешь – поймешь. Я вот Ленечку еще не надела, но вот уже поняла. Мое.
Пока я на пару секунд выпала из реальности и уже фактически менялась в паспортном столе с ним фамилией, Леонид доставил нас до места назначения. Приятное место. И, главное, людей почти не было. А для еще большей оторванности от людей, мы поднялись на другой этаж.
Столик был маленький, круглый, наверно специально созданный для того, чтобы парочки были поближе друг к другу. Я помню, на мне было бежевое платье, очень простое. И красный лак. А в чем же он был одет????? Не могу вспомнить. Может в клетчатую рубашку?
Мы проговорили весь вечер. Он при должности в Минфине. Должность не позволяет о ней говорить открыто. Помотался по всему миру, по работе долго жил в Китае. В совершенстве знает несколько языков. Его сыну 12 лет. Сын часто живет с ним, иногда с матерью, которая обитает буквально в соседнем доме. А еще он почти умер. От инфаркта. В прошлом году. Боли были дикие. У родителей Лени очень большие связи в Израиле и он уехал на операцию туда. Потом было стентирование.
А знаете для чего он мне это все сказал? В оправдание. За его худобу. Я это заметила, всадник в тельняшке был раза в два поупитаннее. Это кстати его фотография и такой вот он был брюнет. И такой весь фигуристый. Пару лет назад. Прямо жгучий. А сейчас тоненький, и серебристый. Было тяжело.
И сын все это время был с ним рядом. И очень сильно похож на него. На него, что самое удивительное, на него нынешнего. Он мне послал сына по вотсапу. Он до сих пор у меня где-то лежит.
Ленечка была так внимателен, что боялась вздохнуть лишний раз. И почти не выдыхала. Забывала. Все смотрела и смотрела на него. Как собака с ветеринарном воротнике.
Потом мы гуляли по Набережной. Был жуткий холод и я примерзла к дороге. А он ничего не замечал и рассказывал про свою любовь. Единственную. И неповторимую. Он был тогда женат, но у него была длительная командировка в Китай. И он влюбился в девушку, китаянку, которая работала с ними. Она была как с картинки. И с каре. С тех пор он всегда вспоминает ее, когда видит девушек с такой прической. И именно поэтому он ответил мне, тогда, почти неделю назад, потому что у меня была фотография в альбоме, где я сижу на чемодане в белой майке и джинсах, а на голове шоколад. Хотя сейчас вообще диаметрально противоположная прическа.
Прекрасная история любви была взаимна, но так и осталась историей с запахом китайских специй. А я окончательно замерзла и погрузила свою ладошку в его карман.
Он чуть сжал мою руку.
Это до одури необычный вечер близился к концу и пора было разъезжаться.
У моего дома он совсем не лез меня поцеловать. А мне так хотелось. Ну зачем он такой приличный. Я вжималась в кресло, пытаясь сдержаться и потянутся за поцелуем самой. Ах, чиновник московского ведомства.
Так и вышла не солоно хлебавши и расстроенная поползла домой. Ну вот, я его не зацепила, не зацепила. Он даже мне ничего не написал….
А нет, в 3 ночи прилетело сообщение:
«Я думал, ты позовешь меня к себе. Я бы, разумеется, отказался. Но ты должна была»
Это сообщение с тонким вкраплением какой-то пошлой обязанности сбило меня с ног. В фигуральном. И прямом смысле. Подумаю об этом завтра.
Продолжение следует...
В расстроенных чувствах от воспоминаний, ваша Натти!