УКВЗ снова конец
vedmed1969 — 30.09.2016
Тут у одного авторитетного политолога (и это не
andrey_lavrov)
промелькнула ссылка на не менее авторитетного транспортного
эксперта:«Это [проигрыш московского конкурса "Транспортным системам"] означает, что УКВЗ перестал быть основным производителем вагонов в стране и с достаточной вероятностью вообще уйдет с рынка в ближайшее время – считает эксперт Я.Гуревич. - То есть в регионе прекратит свое существование трамвайный кластер, так как ни в одной стране мира нет двух производителей трамваев».
А давайте посмотрим, что дальше будет - Подопригора уже не первый раз хоронит УКВЗ :)
Но в очередной раз хочу отметить позицию областного правительства, администрации г. Челябинска и лично Губернатора Челябинской области - что вы все сделали для того, чтобы одно из старейших машиностроительных предприятий области, завод с именем и репутацией, удержался в этот кризис и сохранил трамвайное производство? Да, это, конечно, не ММК, но всё же, всё же. Вы чаете саммита ШОС - почему бы под это дело не закупить для города Че новые современные трамвайные вагоны? Да и родимый Магнитогорск, я думаю, заинтересован в обновлении парка? Я что-то на Иннопроме в этом году не видел большого стенда УКВЗ с песнями, девушками, шариками и угощением пенсионеров - зато их конкуренты всё это устроили (вдвойне обидно, что у господина Винокура фактически плоды труда конструкторов из Усть-Катава представлены). И да, на этом стенде побывали свердловские начальники.
"Это какой-то позор!"
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
Мой комментарий к записи «після 1960-х у СРСР фактично залишилося два потужних
Про осень
История слова «goodbye»
Советские книги с осенним настроением
Лучше, чем «Шерп»: обзор российского вездехода «Архант Neva»
К обеду
Авиашоу в Мочище ч14: выступление заводского Су-34.
Соседка

