Укрощение строптивого
vare4ka70 — 30.07.2015 Вчера пересмотрела фильм "Укрощение строптивого", тот самый, знаменитый фильм 80-х, с Адриано Челентано и Орнеллой Мути.Тогда все советские женщины разного возраста были поголовно зачарованы скупым шармом Челентано - они называли его "Андриано", вставляя для русскоязычного благозвучия ненужную букву "н", постоянно твердили, что мужчина должен быть чуть красивей обезьяны, потому что как раз пример Челентано как нельзя лучше подходили под эту максиму. Млели от его ужимок, танцев в бочке винограда, баскетбольной удали, странных нарядов, и даже его маскулинное хамство и нежелание попасть под чары городской красавицы находили понимание и поддержу у благодарных зрительниц - дескать, нашлась тут цаца, покушаться на нашего "Андриано".
Так вот, пересмотрев после долгого перерыва данный шедевр и отдав дань воспоминаниям юности, я подумала, что вряд ли так быстро вспомню какой-нибудь другой фильм, где бы были настолько сконцентрированы абсолютная актерская бездарность исполнителей главных ролей, плоский юмор, туповатый сюжет и искаженные местные реалии (я-то теперь тут живу, как никак).
У Орнеллы Мути, как я еще раз убедилась - полностью отстутствует актерский талант. Это слегка компенсируется ее хорошей фигурой и красивым лицом, хотя последнее, не утружденное попытками игры, с середины фильма начинает надоедать и уже не кажется таким красивым.
Челентано тоже еще тот актер, с этим своим растиражированным амплуа бирюка и хама. Да и не амплуа это и вовсе, он, похоже, на самом деле такой. Достаточно посмотреть на него и теперь, когда он периодически появляется на сцене - те же гримасы и ужимки. Плюс всякие глупости, которые он вечно изрекает с этим своим видом.
Как все это могло нам нравится, ума не приложу.
|
</> |