УКРЫ
gunter_spb — 10.02.2010
Меня всегда умилят, как укры на любой укрополитический пост вопят -
"да мы сами разберемся!". "Вот ты не лезь в наши дела!". "Да мы
сами!".Когда укров спрашиваешь, откуда были деньги на Майдан - обижаются и молчат. Ну что тут сказать? Пять лет создания "новой нации" с нуля даром не прошли, ага. Оранжевые сделали свое дело - засрали мозги молодежи по полной. Клятые москали, жыдокацапомонголы, Украина от Львова до Севастополя под знаменем Степана Бандеры. Дебильный тризуб переделанный из символа Рюрика/Рёрика Скельдунга.
Вот что я вам скажу, укры. Идите нахуй. Искусственное государство, искусственная идеология, искусственная страна. Типа страна. Территория. Которую однажды разделят москали, пшеки и румыны. Надеюсь, это случится скоро.
Я ратую за Галицию как отдельное государство.
Ремонт под ключ: как не попасть на развод в 2026 
