Украинские железные дороги

Значит с Киевского вокзала отправлялся поезд до Днепропетровска, а мне продали билет до Курска. По факту вполне прилично, вагон, относительно новый, ничего не свистит и не ломается, чистенько, тёпленько. Долго искал где включается свет, пока услужливый молодой проводник не показал, вполне удобно. Розетка в вагоне есть, правда не под столом, на между верхними полками, но ведь есть и работает.
В купе я ехал один, можно сказать, оплатил купе, а ехал в СВ. Где-то часов в восемь вечера когда за окном была Калуга, приспичило мне узнать как же мы едем из Москвы в Курск через Калугу, обычно то путь простой: Москва-Тула-Орёл-Курск, далее не интересно, а тут в сторону на 200 км. Подхожу к проводнику и спрашиваю. Он достаточно вежливо сообщает: напротив 5 купе на стене, ну я и пошёл, а он за мной, видимо проверять себя. Оказалось не напротив 5, а между 5 и 6, не велика ошибка, но сервис сопровождения мне понравился.
Оказывается после Калуги, поезд сворачивает и едет до Тулы, далее как обычно, просто такой крюк.
В общем, поездка мне понравилась, за исключением фактора, что нельзя купить билет через приложение, только в кассе. Да и мне привычнее с Курского, а не с Киевского, данный вокзал я ещё не изучил.
В общем, я прокатился с конкурентом РЖД и имел честь сравнить два сервиса со своими плюсами и минусами.
|
</> |