ukraine_russia: Ну что, агитация? Поехали.Во-первых, спа
ukraine_russia — 02.02.2010 ЧТО-ТО В ЭТОМ РОДЕ Я И ПРЕДПОЛАГАЛ."Лучше бы Федоров этого не говорил. АФАР и БРЭО скрыты под корпусом, поэтому об их возможностях, как и о перспективных системах вооружения, можно только гадать. Но мотогондолы двигателей Т-50 со скошенными назад, как у Су-27, воздухозаборниками и торчащими сзади соплами скрыть нельзя. С такой конструкцией «малозаметности» у Т-50 не будет ни в радиолокационном, ни тем более в инфракрасном спектре. С остальными требованиями к пятому поколению, очевидно, поступят столь же вольно. Мол, зато дешево, как «Жигули» (критерий «стоимость—эффективность»).
Выходит, что истребителя пятого поколения у России нет и, учитывая сжатые сроки завершения программы, делать его не собираются. Сотни бюджетных миллиардов были потрачены на фуфло типа тюнингованной и тонированной, со сверхмощной аудиосистемой «девятки» для неизбалованной публики взамен недоступного «Порше». Потом самолет отдадут нашим летчикам, у которых нет выбора, а также презентуют непритязательным иностранцам — в странах третьего мира тоже хватает мастеров пилить госбюджет.
Винить конструкторов не стоит. Создать полноценный истребитель пятого поколения можно только из комплектующих и узлов этого же поколения, а при накопившейся в нашем ВПК отсталости даже понять, что это, собственно, такое, удается не всегда. Путин приказал сделать пятое поколение и дал денег — они сделали что смогли".
Они скоростной поезд (Сапсан) сделали так, что он чуть больше месяца проездил. А уж самолёт сделать намного сложнее.