Уже не полночь.

- Теперь все наши проблемы практически решены. Наконец-то благодаря инициативе правительства наши проблемы решаются. Мы общаемся с московскими поставщиками и партнерами, и раньше не было никакой возможности делать это в реальном времени, никаких селекторных совещаний. Теперь все будет по-другому, и работать станет много легче. Потому что восемь часов разницы - это вам не девять.
Правда, мне все равно трудно себе представить московских партнеров, весело проводящих с женщиной загадочные селекторные совещания. Почему-то мне кажется, что восемь часов разницы им помешают почти так же, как девять. Поправьте меня, если что.
Вспомнила один случай. Он произошел, когда я работала в рекламном агентстве. В самом начале рекламное агентство располагалось территориально в центре города, что было очень удобно - транспортная развязка, близость большинства рекламодателей и прочих присутственных мест. Но потом у начальника что-то не заладилось с арендой, точнее - он напрочь разругался с владельцами здания, обозвал из педерастами, и мы бодро и вольнолюбиво переехали в удаленный район. Причем не то чтобы такой уж удаленный, но скудно оснащенный общественным транспортом - изредка показывался один троллейбус и один автобус. Маршруток не существовало еще. Приходилось ловить у обочины машину, потому что ехать все-таки надо. Стояли, махали руками. Но начальник требовал от нас сложно: не просто банальной работы, а радостных подтверждений того, что мы безумно довольны новым месторасположением конторы, и он - молодец. Мы были немного подхалимы, мы говорили вот так:
- Конечно, конечно, здесь лучше - ну никакого сравнения! Там, бывало, выйдешь на обед - и то в один магазин случайно зайдешь, то в другой, соблазны! А тут - так хорошо, ну так хорошо! Как в чистом поле, сиди и работай, ничего не отвлекает!
Или так:
- Конечно, приходится много больше платить за такси, но это - лишний стимул наращивать клиентскую базу, интенсивнее работать с рекламодателями, совершенствовать себя как менеджера.
Или даже так:
- Конечно, теперь добираться до офиса втрое дольше, но это время так хорошо посвятить планированию своего рабочего дня, обдумыванию новых проектов, оптимизации собственных мотиваций...
Начальник поверил, а мы приспособились как-то. Например, топали пешком-пешком, а на кольце садились на что-нибудь, на дополнительный автобус. Или катили на трамвае, правда, он всегда шел не туда. Зато сколько приключений в дороге. Приключениям способствовал джин-тоник в голубых алюминиевых банках, который джин-тоник в 96 году пили все. Картинка того года: я у черта на куличках с любимым напитком в руке планирую свой рабочий день, а отовсюду доносятся "тучи" от Иванушек: да и на небе тучи, тучи, тучи... Я вполголоса подпеваю.
Что вы делали, мез ами, в 96 году? По крайней мере, джин-тоник пили, из голубых алюминиевых банок? Из синих, и еще из зеленых.
upd
И очень понравилось выражение репортера: затянуть потуже часовые пояса. Сразу повеяло какими смутными ассоциациями со съездом победителей, ну не знаю.