Ужасное прицеливание задолбало! Не играйте в это!
world_of_ships — 18.04.2016 Решил дать своему "отзыву" пустить сок здесь. А там, может, и на форум занесу...Казалось бы, что проще? Взять прицел из танков - и игроки абсолютно довольны
На самом деле нет: танки-то стреляют в основном не более чем на километр, и снаряд у них летит весьма недолго.
Другими словами, нынешний прицел и обзор в нём - только для коротких дистанций!
При стрельбе подальше невозможно быстро ответить на вопросы:
1. Цель плывёт вперёд или назад?
2. Цель поворачивает вправо или влево?
3. Закинешь ли всё-таки за остров?
Не знаешь ответ - точно промазал!
А значит, не добил торпедное чмо (неважно, летающее или прыгающее), не поджёг страдальца после ремки, не покарал картонку в борт... (Другое дело, что с нынешней точностью знание ответа - это не гарантированное попадание, но молчу уж.)
Да к тому же передвижение прицела на несколько пикселей вверх/вниз - это перемещение точки падения снаряда на километры, что привело к костылю "Фиксация цели".
(Плюс в игре есть корректировщик, который какого-то хрена увивается над кораблём, а не недалеко от точки прицеливания.)
А ещё корабли с фиговой скоростью полёта снаряда страдают.
И вот какие у меня появились мысли (особенно хорошо сочетание нескольких способов):
1. Дать уже всем наконец Точку Упреждения! Но вот низя, и всё.
2. Дать всем Око Саурона - обзор под 90% к точке прицеливания.
Позволит отлично наблюдать движение кораблей (а с хорошей точностью и скоростью снаряда - надстройки выцеливать). Фиксация больше не нужна.
Минусы: учёт рельефа потребует дополнительных телодвижений + не будет очевиден угол падения снаряда (2 стороны одной проблемы), от корректировщика теперь нужны только +20% к дальности, картофельная рыба-жид это дело невзлюбила.
3. Дать обзор под углом от 0 (на минимальной дистанции) до 45 (на предельной дистанции) + корректировщик даёт око или угол от 45 до 90.
Хорошо видно движение кораблей, в том числе за островами, но непонятно, наткнётся снаряд на скалы или нет.
Фиксация не очень-то и нужна. Можно, кстати, поставить не 45, а другой удобный угол.
4. Дать обзор под углом падения снаряда + корректировщик даёт око или углы до 90.
Самый честный вариант. Когда знаешь, как упадёт снаряд, очень легко стрелять за острова. Корабли с малой скоростью снарядов получают шикарный обзор - все уклонения прекрасно видно, можно точнее предсказать судьбу мишени. Опять не нужна фиксация.
Корректировщик, кстати, было бы неплохо заставить летать между кораблём игрока и целью. Где он сейчас - такой и угол обзора. Но мы же знаем - не планируется.
И под конец, да будет это, кхм, "одной из древнейших песен Этой Коммуны"!
(Песня-ОДПВ)
Что нам де-лать с пья-ным КМом?
Что нам делать с пьяным КМом?
Что нам делать с пьяным КМом
Вот, что нам делать с пьяным КМом!
Вот, что нам делать с пьяным КМом!
Вот, что нам делать с пьяным КМом
Утром на рассвете!
|
</> |