Ужасный ужас под названием Голан телеком (антиреклама)

Я уже как-то писал здесь, что, позарившись на экономию в несколько шекелей и перейдя из Хота в Голан, совершил непоправимую ошибку.
(В скобках объясню, почему я называю ее непоправимой. Конечно, вернуться в Хот Мобайл я могу, но с ту программу, на которой я был, уже не вернуть, все предлагаемое сейчас не только дороже, но и хуже. К примеру, у меня были неограниченные звонки в непомнюсколько стран и услуги Хотнета бесплатно не на полгода, а постоянно)
Так вот, здесь временами как большое достоинство Голана приводят тот факт, что у них все делается по интернету и звонить просто нет никакой нужды.
Как бы не так. С первых же дней я столкнулся с печальным фактом, что почему-то в тех местах, где я бываю, у Голана сигнал очень слабый, временами пропадающий. Особенно плохо обстоит дело у меня на работе, и это важно, ведь провожу я там немалую часть своего времени. Конечно, было бы умнее до перехода провести опрос сослуживцев, тогда бы меня насторожило, что у всех клиентов Селкома и Голана история аналогична. Но — не сделал, за что и расплачиваюсь.
Многократно пытался побудить администрацию компанию наладить связь в месте моей работы (если важно — это промзона Эмек Хефер). Дозвониться до живого работника — та еще песТня. Ждать приходится минимум 30 минут, бывает и до часа. Опцию «оставьте номер и мы вам перезвоним» отбросил, потому что перезванивают они через 2-3 дня, если вообще...
Операторы как на подбор тупые и одно и то же приходится объяснять по многу раз. Снова и снова предлагают попробовать вставить симку в другой аппарат или чужую симку в свой. Снова предлагают залезть в настройки телефона, причем зачастую не могут даже толком сообразить, что они хотят поменять.
Минимум пять раз просил передать в техническую службу, номера обращений записаны, но когда пытаешься узнать о результатах ответ стандартный — ваша жалоба передана по назначению. А результат? Оказывается, обратной связи никакой нет и узнать о их действиях ничего нельзя.
А последний разговор вчера был и вовсе замечательный. Выслушав мои претензии, мне объяснили, что проблема не у Голана, а в моем месте работы. А на вопрос, значит ли это, что по этому конкретному адресу они не могут оказать услуги отвечали — нет, не значит. Снова — так вы наладите связь? Ответ — проблема не у нас, а в твоем месте работы... и так по кругу.
Для полной ясности добавлю. Что связь поганая не только внутри помещения, где можно было бы обвинять бетонные стены и работающие механизмы, а и на улице возле здания.
В общем, окончательно и бесповоротно возвращаюсь в Хот Мобайл.
ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ... и не ходите в Голан
|
</> |