Уж построили так построили
alnikol — 22.12.2024
Китайские инженеры в сезон
#зимниесказки в числе
#10результатов совершили настоящий прорыв в области
строительства, завершив создание самого большого в мире подводного
тоннеля – Цзинань Хуанган. Этот проект, поражающий своими
масштабами и скоростью реализации, демонстрирует впечатляющие
достижения китайской инженерной мысли и поднимает планку для
будущих инфраструктурных проектов по всему миру.
Расположенный в Цзинане, городе с населением 9,4 миллиона человек, тоннель Хуанган представляет собой грандиозное сооружение. Оно имеет длину 5755 метров и проходит под второй по протяжённости рекой Китая — Хуанхэ, также известной как Жёлтая река.
Подводная часть тоннеля, диаметр которой составляет около 17 метров, состоит из 500 колец защитного экрана. Это значительно превосходит размеры аналогичных сооружений. Для сравнения, тоннели под Ла-Маншем имеют максимальный диаметр всего 7,6 метров.
Завершение строительства подводной части тоннеля за такой короткий срок — это не просто техническое достижение. Это триумф организации, планирования и точной работы. Он свидетельствует о высоком уровне подготовки и профессионализма китайских инженеров и строителей.

Более того, проектирование и строительство тоннеля Хуанган с шестью полосами движения на двух уровнях решает важную транспортную задачу. Он обеспечивает ключевое звено в северо-южном транспортном коридоре Китая.
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Результат правления Трампа
Ну про Беню нет сомнений
Репетиция новогоднего салата
Кстати...
Антифризы – можно их смешивать или нет? И что такое «мультифриз»?
Тверь. Галерея пейзажа имени Е. И. Зверькова. Основная экспозиция.
звизду в студию!!

