Лада. Полный жопс
exler — 24.05.2013Читал и плакал от счастья.
Крупнейший производитель отечественных автомобилей АвтоВАЗ придумал, как вновь привлечь внимание потенциальных покупателей. Компания начала говорить на «абсолютно понятном каждому автолюбителю» языке. Новый слоган «LADA. Полный фарш!» придумал директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков, который до прихода в автоконцерн успел засветиться в соавторах выборных кампаний Бориса Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады и в течение семи лет руководил дирекцией общественных связей «Первого канала».
Согласно информации, размещенной на сайте Роспатента, 17 мая АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию словесного обозначения «LADA. Полный фарш!», «которое является изобретенным и выполнено буквами латинского и русского алфавита». «Регистрация товарных знаков и марок ― обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его индентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи», ― говорит Игорь Буренков. (Отсюда.)
Нет, это все-таки прекрасно. Буренков (соавтор Ельцина и Хакамады) ПРИДУМАЛ выражение "Полный фарш". И зарегистрировал его - оно является изобретенным и пишется буквами. А то ведь украдут удачную идею Буренкова. Браво, Буренков, браво!
Кстати, выражение "полный фарш" для "Лады" не может быть применимо. Потому что выражение "полный фарш" относится к автомобилям с топовой комплектацией. А "Лада" и не автомобиль, а ведро с болтами, ну и топовой комплектации там не может быть по определению - они просто не умеют. Зато соавтор Хакамады там креативит так, что только пыль столбом.
http://www.exler.ru/blog/item/13886/
|
</> |