угроза школьной формы
_zanoza_ — 05.04.2013 надвигается неотвратимо.Сначала немного завонял воздух.Но казалось,что нет-нет,это только слова,они не смогут,они не станут..
Потом-,упс,-лента принесла официальное постановление с красивыми словами о социальном равенстве и гигиене.
Потом дошли картинки,иллюстрирующие кошмарные детско-родительские сны , а школьное собрание добавило безнадеги.
Могут,они могут все..
Я до последнего не верила. Я срывалась в комментах чужого журнала,потом написала свой полные ненависти и яда пост,который был так ужасен,что ЖЖ не смог его перенести и уничтожил,не донеся до ленты..и вот на собрании меня сорвало.
Я нагрубила невиноватым,завела непричастных,спровоцировала склоку,вышла с трясучкой,ощущая себя пятью последними буквами.
Я ненавижу школьную форму.Ненавижу настолько,что если бы мой ребенок не был таким социально активным, это было бы решающим доводом за домашнее и экстернатное обучение.
Т.е мне противны любые форменные попытки,любые,включая футболочки,жилетики с эмблемочками, клеточки и рубчик. Все,включая кислотненькое,веселенькое,миленькое и гламурненькое. Все-все
Я не вижу ни одной причины по которой кто-то будет решать в чем будет ходить целый день мой ребенок.Я не вижу ни одной причины по которой мне и моему ребенку нужно отказывать в адекватности.Я не вижу ни одной причины по которой мне нужно поддерживать коррупцию в образовании и легонькой промышленности,которая хреново образовывает, а шьет и того хуже.
Я ненавижу саму идею формы,потому что прелести школьной формы я в полной мере ощутила на своем младшем ребенке.
Тогда,в первом классе,впервые за 7 лет у моей дочери появились отвратительные синтетические вещи поганого качества за бешеные деньги.Вещи,которые сопровождали ее все 4 года,вещи,равных которым по мерзостности я не могла себе представить.
Каляные ,стоящие колом юбки,от которых у нее расчесывались ноги до кровавых полос,сарафаны с пуговицами от горла до колена.Пуговицы от любого движения сыпались дождем,форма покрывалась катышками,ребенок походил на приютского сироту в суровые годы военного коммунизма..
А много детей сразу становились реально серой плохо различимой дурно одетой массой.
Сколько сил я потратила в 1 классе,чтобы привыкнуть к виду своего серого ребенка.. Подруга полностью перешила ей форменный сарафан-ушила в нужных местах,вставила молнию,заменила фурнитуру.
Но спасти плод больной фантазии российского модельера не смогла даже она.Несмотря на ее высшее художественное образование,реально золотые руки и безупречный вкус.
Следующая форма оказалась еще страшнее.И так 4 года подряд.Форма не делает различия между худенькими и упитанными ,длинненькими и миниатюрными,нескладными и ладненькими.Она из всех делает одинаково несуразный серый ком.
Когда моя девочка пришла в 5 класс,у нее выросли крылья.Можно быть не серой мышью в пыльном мешке , а человеком в одежде.
Все разговоры о социальном равенстве смешны.Форма стоила таких денег,на которые ребенок можно было нормально одеть на весь год в приличном сетевом магазине.Даже без распродаж.
Но зачем отдавать деньги приличным сетевым магазинам,когда можно их распилить,растащить и откатить..
Разговоры о гигиене еще смешнее.При 6 дневке когда и каким образом надо стирать ежедневно носимую одежду?
А как быть детям,которые после школы едут по своим делам? Моя девочка часто из школы сразу едет в художественную школу,где занимается еще 4 часа.
Значит ей ,помимо портфеля,папки,красок,обуви,надо носить комплект сменной одежды? Или проводить весь день в синтетическом плоде чьей-то больной фантазии?
Только не надо мне рассказов про хорошую форму.Я хожу в магазины, я много вижу,мне уже 115 лет,но я не в маразме,у меня есть глаза,уши,опыт и ,благодаря образованию,немного художественного вкуса.
Я не вижу ни одной причины для введения школьной формы.
Я не вижу ни одного плюса.
Зато минусов столько,что мне хочется брать ребенка в охапку и бежать сверкая пятками из любой прекрасной школы и из самой замечательной страны.
Я считаю введение формы покушением на мою личную свободу.И на свободу моего личного,выросшего и имеющего мнение и вкус ребенка.
Я считаю,что форму можно вводить только с первого класса и постепенно и не во всех школах.Чтобы родители имели право выбора, и наличие формы было бы критерием этого выбора.
Или я с открытыми глазами иду в школу с формой или я выбираю другую,где формы нет.
Я не против дресскода для школ.Я даже за.
Но вы видели эту школьную форму?
Вам хочется смеятся,блевать или плакать? Мне все одновременно.
(картинку взяла у френда feruza)
Шапки доставляют отдельно.Это случаем не первый шаг к равенству и верхней одежды?
Ненуачо,вдруг в раздевалке дети увидят,что бывают разные куртки и шапки.И канцелярка и портфели.и телефоны и родители?
Это же ужас что начнется.
А так тапочки,шапочка,на шейку бантик красненького цвета,брючки с пятью заломами,формирующие идеальный вкус.Это модельная фотография,если кто не понял.Лучшее на лучших.
Как вам галстучек синего цвета у девочки в сарафане.Это первый шаг к кольцу в нос или конфеткам в губы.Прям тянет взять девочку за удобную узду и повести за собой в светлое будущее.
Товарищ Зайцев, как у вас с совестью?