Угроза финансового краха: впервые в истории, Атлантический океан свободен от всех грузовых судов!

топ 100 блогов baroma — 10.01.2016

Угроза финансового краха: впервые в истории
Атлантический океан свободен от всех грузовых судов!


Глобальная экономика буквально остановилась, прямо сейчас.

Военно-морские силы России сообщили, что во всем Атлантическом океане, кажется, совершенно отсутствуют грузовое судна впервые в истории, пишет yournewswire.com

Кремль говорит, что суда «Панамакс» (Panamax) и New-Panamax (тип контейнеровозов, а также танкеров и других судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала, размеры шлюзов: 305 метров в длину, 33,5 метра в ширину, 26 метров в глубину – прим.Newscom.md), а также все виды судов, перевозящих жидкий носитель (нефть / сжиженные природный газ), включая супертанкеры типа VLCC и ULCC нигде не было видно.

Россия утверждает, что то, что все эти грузовые морские перевозчики покинули Атлантический океан является "ясным" знаком грядущего краха западной экономической / банковской системы. А падение индексов на мировых фондовых рынках в течение первых недель нового года - еще один четкий сигнал.

Подтверждение фактов и объяснение того, что происходит.

Я нашел карту, показывающую текущее расположение всех кораблей в Атлантике, и в настоящее время они группируются вокруг береговых линий различных континентов. Центральная часть Атлантического океана свободна от судов, сообщает автор в .marinetraffic.com.

Торговля между Европой и Северной Америкой буквально остановилась, пишет superstation95.com. Впервые в известной истории ни один грузовой корабль не пересекает Северную Атлантику между Европой и Северной Америкой. Все они (сотни), либо на якоре на шельфе или в порту. Ничего не движется.

Это никогда не случалось ранее. Это ужасающий экономический знак; доказательство того, что торговля буквально остановилась.

Причина остановки проста: Люди не покупают товары. Когда люди не покупают товары, розница ничего не продает и не пополняет свои склады, а значит не делает новые заказы.

Когда розница не делает новые заказы, производители также ничего не делают, потому что отсутствует спрос. Когда производители не создают товары, они не заказывают сырье и материалы для производства.

Когда нет никаких заказов на сырье, продавцы не реализуют сырье. То есть не работает вся цепочка и крупные грузовые суда не выходят в море, (или по железным дорогам или автотранспортом), чтобы перевозить что-нибудь.

Проще говоря, глобальная экономика буквально остановилась. Прямо сейчас. Cегодня.

источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
СсылкиДа, и напоминаю, что, оставляя небольшой комментарий здесь, хотя бы в виде смайлика и указания что понравилось, а что нет, Вы доставляете мне радость. Спасибо.На появлении ссылки via
Рыся вышла из постели и пошла охотиться. Я ее и застал за этим занятием. На меня ноль внимания, на корм, сыплющийся в чашку тоже. ...
Вау, какая симпатичная самоделка попалась в кадрах то ли Первой, то ли Второй чеченской войны. Очень и очень качественно обуллпапленная Мосинка (судя по форме рукоятки затвора - настоящая снайперка) с внушительным глушителем. Конечно, без патронов с дозвуковой скоростью пули ...
...
Посетил оборонное предприятие "РАТЕП" (входит в состав Концерна ВКО "Алмаз-Антей") в подмосковном Серпухове, являющееся флагманом в изготовлении систем корабельной ПВО для ВМФ России, где осмотрел производство и выступил перед трудовым коллективом и ветеранами с обзором военно-политичес ...