Угара по хардкору псто
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вот были раньше массово машины с двумя мостами. Затем в целях улучшения управляемости (и поскольку техника стала позволять) появилась независимая подвеска. Конструкция на двух мостах осталась разве что у совсем утилитарных джипов.
Однако в конструкции классических американских джипов, не предназначенных для говен, типа Тахи и Эскалады и детского Трейлблейзера (а также овер9000 моделей для местного рынка) сохранился задний мост. Вопрос: зачем?
Если в отношении Тахи это еще можно списать на снижение стоимости, то Эскалада, будучи авто для обеспеченых негоров, вродебе на такой фигне экономить не должна.
То, что это сделано для обеспечения возможностей лифта - не похоже, учитывая тип машин.
Лично я на машине с мостом ездил только когда на москвиче гонял, и толком ничего не помню про "управляемость" и прочее.
Так в чем цимес заднего моста?
|
</> |