Уф...
dir-for-live — 07.04.2024
В детстве, помню, убирались быстро как-то. Ну, час, может. И
всё!А тут весь день в поту, еще руки вверх - вешать тюль, но уже в принципе терпимо, и сквозь стекло видно наружу... Но - весь день!
И фильтр в пылесосе постирал. И протёр кое-где. И поводил пылесосом по самым темным углам, убирая явную паутину с дохлыми жуками.
Устал.
Смотрю, еще и клавиатуру надо бы помыть-протереть. Но не сегодня уже. И компьютер развинтить-продуть... Но тоже не сегодня.
Пивка холодного с устатку.
А на футбол - портвейна праздничного вкусного и к нему чуть закуски.
Завтра надо погулять и заодно купить еще пива. И можно водки. Есть такая идея: нарезать крупно лука, вскрыть банку шпрот, черного хлеба к ним - и под водку.
|
|
</> |
Как работает беспроцентный период по кредитным картам и как избежать переплаты 
