Удивлён
da_dzi — 28.07.2015
Оказывается Саид Гафуров трус и лжец. Даже после его нападения, я к
нему относился лучше. Он испугался того, что сделал и теперь
оправдывается. Но был свидетель Григорий
greenchelman_3, который видел, как
Гафуров без разговоров напал, ухватил за ворот рубахи и сразу стал
бить. И ничего я ему не кричал - не до этого было, пока по голове
били. :)
Позорно-то как. Такой взрослый человек, а боится отвечать за свои поступки. Не по-мужски это. Ударил - отвечай. А не придумывай, как я кричал на бегу "пуштунские недочеловеки". Ещё бы "сиреневенькую глазовыколупывательницу" придумал.
Восточная натура. Эмоции есть - мозга нет.
А вот здесь Саид Гафуров доказывает, что специально меня ждал для нападения:

Горячий человек, вежливый.
|
|
</> |
Основные инструменты агентства по управлению репутацией
Котики дня
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи
Бесценный подарок
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1 
