Удар юанем: Китай показал пример того, как отвечать на западную «киноклюкву»

топ 100 блогов ruslanostashko16.12.2020
Удар юанем: Китай показал пример того, как отвечать на западную «киноклюкву»

Американская кинопродукция чуть ли не с момента появления Голливуда была и остаётся инструментом воздействия на массы. И потому именно через неё идёт литьё грязи на геополитических противников, «расчеловечивание» тех, кто не пляшет под дудку США, и прочие действия в рамках смысловой войны. Как отвечать на всё это? Китай в очередной раз показал пример, достойный подражания.

Ранее я неоднократно делал материалы о недавних поступках нашего восточного стратегического партнёра, касающихся противостояния Западу.

https://youtu.be/2IIg2BTsBGs

И вот подоспела новая яркая ситуация. Я не прошёл мимо неё и сам, но всё равно спасибо московскому подписчику «Политической России» Игорю НигматьЯнову, приславшему мне ссылку на новость по этой теме. Её, пожалуй, и процитирую.

«Картина режиссера Пола У. С. Андерсона «Охотник на монстров» с МИллой ЙОвович была снята с кинопроката в Китае из-за шутки про колени.
 

Речь идёт о реплике одного из героев кинофильма: «Look at my knees! What kind of knees are these? Chi-knees» («Посмотри на мои колени! Какие они? Китайские»). Фраза напомнила некоторым зрителям о старой расистской песенке «Chinese, japanese, dirty knees — look at these» («Китайцы, японцы, грязные коленки — только посмотрите на это»).
 

Китайские цензоры пропустили данный эпизод в прокатную версию ленты, однако зрители сразу же отреагировали на это в социальных сетях. Под давлением общественности показ картины был остановлен».

https://kino.mail.ru/news/54000_film_s_iovovich_snyali_s_prokata_v_kitae_iz_za_shutki_pro_koleni/

Извинения и оправдания со стороны компании Constantin Film, бросившейся вырезАть неудачный диалог из прокатной версии фильма, киношникам не помогли. Общественное мнение в КНР оказалось настолько весомым, что власти не смогли его проигнорировать.

Это, кстати, к вопросу о том, где тоталитаризм, а где – демократия. Внезапно оказалось, что в управляемом Компартией Китае народное недовольство напрямую способно влиять на действия государства. А вот в США, где, согласно верованиям либералов, царит «эталонная демократия», в прокат раз за разом пихают очередное УГ, снятое в угоду меньшинствам. И игнорируют тот факт, что оно проваливается в прокате, потому что массовая аудитория отказывается смотреть фильмы о небинАрных тонко чувствующих супергеройках.

Так вот, вышвыривание фильма «Охотники на монстров» из китайского проката изрядно напугало медиа-гиганта, давшего деньги на съёмки этого кино.

«Случившийся скандал побудил Sony Pictures перенести премьеру в США на неделю, с 18 на 25 декабря, без объяснения причин, но мы полагаем, что компании теперь нужно дополнительно время, чтобы поколдовать над имиджем картины дома, где вопросы расизма в последние полгода стоят особенно остро. Например, занести видным кинокритикам, чтобы те не упоминали неприятный инцидент в рецензиях с ходу. А то мало ли, деньги же в продАкшн вложены, а старт уже провалился».

https://t.me/orda_mordora/7803

Чему произошедшее учит нас? Ну, во-первых, оно напоминает, что самое чувствительное место западных кинобоссов – это кошелёк. И если нам не нравится то, как они изображают русских и Россию, то прицеливаться следует именно в их финансовый орган.

И, во-вторых, китайский опыт показывает, что в современном мире коллективизм по-прежнему эффективнее индивидуализма. На Западе дробят общество на нескончаемое число всяких меньшинств, делая каждого отдельного человека атомарной единицей, неспособной к совместному действию с другими. А в КНР, наоборот, показывают, что совместные действия людей по-прежнему весомы. И если люди коллективно выступили против чего-то, вызывающего их неприятие, то это трудно проигнорировать даже «культурной мафии».

Конечно, российская ОПГ от культурки покруче китайской будет, потому что корни её тянутся далеко во властные структуры. Но вода камень точит, и чем активнее мы будем поднимать вопросы о поведении светлоликих либералов вроде директора Третьяковки…

https://youtu.be/LWfXBnv2NNQ

…Тем выше вероятность того, что, в конце концов, общество сможет прекратить нескончаемые «распилы» в Минкультуры.

https://vk.com/video3485515_456241811

В середине прошлого века китайцы брали пример с СССР. Видимо, настало время нам во многом перенимать свежий китайский опыт, потому что их действия в рамках смысловой войны грех не перенять.

Массовая культура имеет самое прямое отношение к приоритетам управления общество. О которых, к слову, я регулярно веду речь на заседаниях Клуба экспериментальной истории.

https://sponsr.ru/ruslanostashko/2173/Sredstva_upravleniya_obshchestvom

Культура формирует мировоззрение, из которого вырастает и отношение к семейным ценностям, к согражданам, к Родине, к жизни в целом. В период слабости российского государства и раздробленности нашего общества мы отдали формирование мировоззрения на откуп западникам, приспособленцам, которых волнует лишь освоение бюджетов и получение наград на европейских и американских фестивалях.

Пора вернуть отечественную культурную сферу себе. Понимание необходимости реконкисты в этой сфере просто-таки носится в воздухе.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Началось с того, что я в ответ на putnik1-ское утверждение что русские - не такие как все завоеватели, а чуточку получше ( http://putnik1.livejournal.com/2620604.html ), привела в пример стих Шевченка "Кавказ". Что тут было!!! Путник весь на г...о изошел, лишь бы показать дурость училки ...
Занимаюсь в тренажерном зале, рядом девушка качает на тренажере где надо ноги разводить, ну я будучи здоровым мужиком наслаждаюсь видом пизды, она хуяк застеснялась и полотенце туда положила и дальше фигачит, ну что за херня? чего стыдиться то? ...
Несколько лет назад дружила я с двумя девчонками. Одна -- яркая, эмоциональная, острая на язык, начитанная. Вторая -- молчаливая, не слишком эрудированная. Спокойная. Даже, как мне тогда казалось, слишком: ну, нельзя быть такой всегда одинаковой. Скорее всего, прочитав эти строки, вы уже ...
У современных экономистов сегодня наиболее популярны две трактовки эволюции неравенства, одна из которых была представлена Саймоном Кузнецом в 1955 году, а другая Томасом Пикетти в 2014 году. Кузнец полагал, что неравенство уменьшается, когда экономика становится сравнительно богатой, и, ...
...