[учителя и студенты]
syperwoman — 09.11.2022 Вот представьте ваш ребенок учит какой-то предмет, например, физику и к концу года у него цель - чтобы ученики знали законы Ньютона. И вот учитель выдает такое: "Короче, у меня в классе 25 студентов. Из них один уже знает все законы. Двое знают только один закон. Так что я подумал, и думаю, я тогда их не буду учить этим законам, ведь три студента уже знают". Аааа?? Я чуть под стол не свалилась.То есть, учу Present Perfect. 90 процентов учеников не понимают, как им пользоваться, но один знает на ура. Значит - надо прекращать (пардон, не начинать) учить Present Perfect. У меня слов нету, одни иероглифы...
И еще пожаловаться. Попросили научить бизнес английскому. Не вопрос, я этим занималась одно время часто. Спрашиваю, а чему именно учить? Ну то есть раньше, у меня были студенты, которые были производственными инженерами. Мы с ними раговаривали об их работе. Была студентка, менеджер в банке, с ней финансовые вопросы обсуждали (я чуть не облысела с ней, хоть она и была очень довольна). Были люди, которым нужен был бизнес английский для путешествий. Ну то есть понятно чему учить. А тут запрос такой "Я работаю в такой-то индустрии, но мне английский сильно не нужен. Я просто хочу выучить бизнес английский и говорить про работу (какую-то гипотетическую, не свою)". То есть учи чему хочешь, а студент будет потом жаловаться, что ему это не пригождается в жизни.
И еще, бизнес английский надо учить, когда есть какая-то база, как фильтр для фото. Есть хорошая фото, можно применить фильтр и станет лучше. Но если фото хреновое, то фильтр или нет, фото таким хреновым и останется. И с английским так же. Надо вначале на какой-то уровень грамматики выйти, на какой-то уровень беглости, а потом уже заниматься такими вещами. Имхо.
|
</> |