учительское
isl — 04.07.2010 Одним из средств добывания денег из сферы образования, как известно, является разработка какой-нибудь авторской методики (с внедрением, публикацией литературы и т.п.). Так вот, история.В некой начальной школе внедрена такая система: дети пишут слово, на месте безударной гласной пишется правильный и неправильный варианты, а потом нужно подобрать проверочное слово. Казалось бы. Но. Дает учительница детям слово... "мама". Т.е. "мама/о". А проверочное слово к нему - "она".
- А какое проверочное слово к слову "папа"? - спрашивает одно юное создание.
Ответа учительница не дает, но говорит девочке, что ее подучили сорвать урок.
В школу приходит выяснять, что происходит, мама юного создания. Думая, что дочка, наверное, что-то напутала. Но учительница ей все подтверждает и объясняет. Что вот есть, к примеру, слово "кони", к которому проверочное слово - "они".
- Ну хорошо, а, скажем, "крестьяне" - а к ним-то какое?
- Как какое! "Оне"!