Учительские будни. О наболевшем
radmirkilmatov — 06.09.2025
Есть одна особенность, которая меня пугает у современной молодежи — умение врать. Они смотрят прямо тебе в глаза, говорят уверенно, твердо, внутренне веря в ту хрень, которую несут — и при этом, извините, «..дят, как Троцкий»... По крупному и по мелочам, не придавая значения словам, клятвам и репутации.
Вчера вечером иду по скверу в центре города — и слышу отборнейший мат-перемат... Девочки. Понимаю, что знаю их. Останавливаюсь. Не мои, но — параллельный класс. Слышу оттуда: «Здравствуйте, Радмир такоевич...» Подхожу, объясняю, что надо следить за метелкой и фильтровать базар. А оттуда: «Это не мы, ничего ТАКОГО мы не говорили»... Не буду же я цитировать 15-летним девушкам то непотребство, которое я услышал десять секунд назад.
Врать нехорошо. Вранье подрывает доверие, вранье — это плохо. С другой стороны — понятно, что не надо сознаваться. Пока ты не сознался — это недоразумение, оговор, случайность, совпадение, слуховые галлюцинации, наконец...
Что такое клятва? Сколько раз мне глядя в глаза, уверенным голосом молодые люди врали о том, что они не курят. Когда я четко знаю обратное. Потому что видел своими глазами. Десятки раз «Мамой клялись»... В нашем поколении быть пойманным на откровенном вранье — было немыслимо. А эти — врут в глаза...
Полгода назад только пришел работать в школу, захожу на урок в 8-й класс. А там — знакомая морда, ученик переросток, который за полгода до того стрелял у меня в парке сигареты, и клялся- божился, что ему 19 лет... Своих учеников я сигаретами не угощал, но оказывается, несовершеннолетнего — увы... Когда он еще не был моим учеником. Мне в голову не могло прийти, что можно врать настолько уверенно всего лишь за сигарету. А для них проблемы в этом — нет... «Честное слово» для нового поколения — уже ничего не значит.
Эта смена мышления меня пугает. Они врут по мелочам и пустякам — и не боятся быть пойманными на вранье. Понятно, что перед глазами плохие примеры. Врать в мире Большой Политики — это традиция и основы выживания. Мне казалось, что должны существовать пределы, клятвы, честь, которые, по моим устаревшим понятиям преступать нельзя. Хрен там... Все можно.
Это отсутствие доверия словам, осознанное опускание своей чести («честное слово»), пустые клятвы — напрягают. Они растут такими, местами беспринципными дегенератами, у которых соврать — это нормально, клясться всем, что у них есть, и не бояться быть пойманными — это нормально. Мать-мать-мать.
Если это не другой биологический вид, то откровенно другой психологический. Может быть, так и должно быть... я так не могу, значит, динозавр и вымирающий вид.
Для меня откровенная ложь — это недопустимо. Его высшая стадия вранья - этакий «синдром Зеленского». Полное политическое, извините, «блядство». Человек на камеры обещал то, что никогда исполнять не собирался. Он пытался получить власть — и пытался понравиться, рисуя из себя тот образ, которым быть даже не пытался.
Получил власть — и теперь даже не пытаясь изображать честного человека, уничтожает и зачищает население, которое когда-то проявило слабость, поверив ему. Выполнять обещания — это как отдавать долги. Для ублюдка — это быть лохом.
У человека должны быть какие-то принципы и нормы. Человек, в своей основе, все-таки, стадное животное, которое не может кидать всех и выживать в одиночестве. Иначе — все, извините, бляди.
Понятно, что дети научились «этому» у нас, у взрослых. Но почему эти «промокашки» впитывают в себя, прежде всего, самое плохое? Врать по- крупному, врать по мелочам, не бояться за репутацию, не придавать значения словам. Ведь когда тебе врут в глаза — пропадает желание верить и доверять. А им — извините, пох...
|
|
</> |
Apple Watch SE: оптимальный выбор умных часов для здоровья и повседневной жизни
Единственный нормальный депутат
«Одиночка - Портрет Принца Хенрика». Глава 7. Часть 2.
просто так
Пекинимся дальше
Король инициировал официальную процедуру лишения принца Эндрю титула и разорвал
Стучится Осень к нам в окно.
Лёгких выходных

