Учительница + ученик = ?
— 03.08.2015Помните ли Вы свой первый секс с девушкой или взрослой женщиной? Или хотя бы первую попытку это сделать?
Я этот момент хорошо запомнил – это произошло в самом начале учебного года, когда я учился в девятом классе, с девочкой из параллельного класса.
То ли от того, что я такой впечатлительный человек, то ли от того, что маленькая, рыженькая и веснушчатая девушка в действительности обладала каким-то бесподобным женским очарованием, но нежная прелесть её горячего тела до сих пор, в виде приятной фантомной «боли» периодически напоминает мне о ней.
Но первый секс мог у меня состояться годом ранее. И не с ровесницей, а с молоденькой учительницей биологии Л.А. из моей скромной восьмилетней школы.
Оценивая её женские прелести с высоты сегодняшнего моего сексуального опыта, я не нахожу в ней ничего особенного – маленький, худенький, серенький воробышек с довольно миловидным личиком.
Но вот именно этот «серенький воробышек» и возбудил во мне первое настоящее желание обладать женщиной.
В течение всех уроков биологии, я следил за каждым её движением, абсолютно не обращая внимание на то, что она говорит. Больше всего меня умиляли её маленькие остренькие грудки, остроту которых не удавалось до конца сгладить ни бюстгальтеру, ни беленькой блузке.
Рассказывая нам о прелестях флоры и фауны, она периодически поглядывала на свои миниатюрные женские часики из жёлтого металла, которые в начале каждого урока снимала с руки и клала на стол, слева от классного журнала. При этом Л.А. настолько грациозно наклонялась над столом и прикладывала свои беленькие кисти к своим грудям, что я каждый раз ловил себя на мысли, что мне очень хочется, чтобы в этот момент мои собственные ладони оказались на месте её миниатюрных рук.
И вот буквально за два дня до окончания учебного года, я, будучи дежурным по классу, задержался после окончания занятий в кабинете биологии, помогая Л.А. рассортировать различные учебные пособия. В какой-то момент мы остались одни в классе.
Я не планировал каких-либо действий сексуального характера в отношении неё – учительница же! Всё произошло как бы само собой – неожиданно для себя, я подошёл к ней сзади и, положив свои ладони ей на груди, прижал к себе.
Если бы она изобразила своё недовольство любым жестом или словом, я бы сразу оставил её в покое, но этого почему-то не произошло. Она, просто обернувшись вполоборота, уставилась на меня округлёнными от удивления глазами.
Тогда я развернул её к себе лицом, прижал безвольную щуплую фигурку, и стал неистово целовать в лоб, губы, щеки, шею. Она не оказывала ни малейшего сопротивления, ни сказала, ни одного слова. Её руки лежали на моей груди без малейшего напряжения.
Сердце у меня колотилось, как сумасшедшее, - я думал, оно выскочит из моей грудной клетки. Когда я ещё сильнее прижал учительницу к себе, ощутив жаркое тепло её бёдер и грудей, она, ни говоря ни слова, отрицательно закачала головой. При этом её лицо выражало настоящую мольбу о пощаде…
И в самый неподходящий момент в коридоре раздались чьи-то шаги, и я оставил Л.А. в покое…
Уверен, что останься Л.А. работать в нашей школе ещё на один год, то дело не ограничилось бы одними поцелуями, а, скорее всего, закончилось грандиозным скандалом в школе – скрыть что-либо в селе невозможно априори. Но, к сожалению или к счастью, она перевелась работать в своё родное село, и мы больше с ней никогда не встречались…
Я, в отличие от своей супруги, редко посещал родительские собрания в гимназии, в которой учились мои дети. Но зато, время от времени посещал школу экспромтом, чтобы перебросится парой слов об успехах моих отпрысков с их классными руководителями.
И вот во время одного такого моего посещения, классный руководитель моего сына (женщина моего возраста), взяв меня под руку, и с серьёзным видом отведя в сторону, заявила, что у неё есть серьёзные подозрения, что мой сынуля проявляет «нездоровый интерес» к одной из своих учительниц…
У меня при этих словах в голове моментально нарисовалась описанная выше сцена с учительницей биологии. Я на несколько секунд, как бы отключился, проигрывая в голове «кино» из далёкого прошлого, а затем, прервав доверительный шёпот классного руководителя, неожиданно для самого себя спросил:
- Какой предмет ведёт эта учительница?
Не буду кривить душой, я надеялся услышать, что это будет учительница биологии. ))) Но я ошибся, сынулю, в отличие от папы, потянуло на географию…
Конечно, я пообещал классному руководителю провести разъяснительную работу с сыном, но при этом в голове у меня крутилась навязчивая мысль, а что, собственно говоря, я могу требовать от него, если в его возрасте сам был точно таким же?
Ведь человеческую природу переделать невозможно и проблема взаимоотношений учительниц со своими учениками будет вечной, во всяком случае, до тех пор, пока будет существовать школа.
Впрочем, эта проблема проявляется не только в школьной среде…
|
</> |