Учат в школе, учат в школе
discrepant_girl — 30.08.2012 Завтра и послезавтра все будут писать про школьные годы чудесные, это которые с дружбою, с книгою, с песнею.Почти каждому найдется и чем плюнуть в этот "школьный огород". Но тем не менее 1 сентября для тех, кто вырос - это как день памяти. Ностальгия, первая любовь, учебники и другие радости.
А мне вот хотелось бы спросить - если бы вы могли что-то изменить в своих школьных годах, что бы изменили?
Может налегали на какие-то науки более серьезно? Или наоборот меньше уделяли бы внимания учебе и радовались жизни в полной мере?
Я бы вот лучше учила английский, например. Налегла бы на него всем корпусом и интеллектом. И еще дала бы более серьезный отпор математичке, которая посмела унижать меня при всем классе, когда мы учились в 11-м. А вообще удивительно - я на 99% довольна своими школьными годами, полученными знаниями, отношениями и дружбой.
С моим мужем мы познакомились в школе. Лучшие друзья - это ребята, которых я знаю с 5го класса. Со многими девчонками-одноклассниками я до сих пор дружна и мы общаемся. Да что там!
Я окончила школу в 1997 году. И до сих пор 1 сентября мы ходим поздравлять любимую учительницу с днем рождения, который у нее по счастливой случайности именно 1 сентября :)
Кстати, я помню, что в школе мне ужасно не нравилось читать книги по списку. Т.е. те, которые задавали. Читать я любила всегда и читала много, но вот эта обязаловка меня угнетала! И я мечтала, что когда закончу школу и нагрузка будет более-менее адекватной, я буду читать САМА и именно то, что Я хочу ))
Я ведь училась в гимназии, у нас была огромная нагрузка. Больше, чем в общеобразовательной школе. Поэтому времени на книги не оставалось, ведь надо было еще и с мальчиками гулять )))))
Так что "корни моего глубокого и многолетнего книжного запоя" лежат именно тут :)
P.S. Пожалуйста, если вам кроме пафосного "ах, ничего не хотелось бы изменить, иначе не быть мне мной нынешней", - проходите мимо ))
Мы тут фантазируем и просто болтаем, без серьезного желания сесть в машину времени
|
</> |